ТНТ объявил о закрытии реалити-шоу «Дом-2»
Последний выпуск реалити-шоу «Дом-2» выйдет в эфир 30 декабря, сообщили РБК в пресс-службе телеканала ТНТ.
«Мы с сожалением и ностальгией провожаем «Дом-2». Последний двухчасовой выпуск шоу выйдет перед Новым годом — 30 декабря в 22:00. Мы безмерно благодарны всем участникам шоу, которые учили страну любить на собственных ошибках», — заявил гендиректор ТНТ Роман Петренко.
По его словам, место реалити-шоу в слоте телеканала на 23:00 займет линейка из пяти программ в жанре стендап.
«За 16 лет с момента запуска «Дома-2» телевизионное пространство сильно изменилось — в стране появились больше четырех сотен телеканалов. Острая конкуренция за зрительское внимание со стороны социальных сетей и YouTube. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо еще больше сфокусироваться на том, что составляет суть бренда ТНТ, на том, что мы делаем лучше других», — пояснил Петренко.
Генеральный директор проекта «Дом-2» Александр Расторгуев заявил, что шоу не закрывается, но не будет выходить на ТНТ. «Он не закрывается, но он заканчивает свой выход на канале ТНТ, это правда, 31 числа. Ничего комментировать не буду — все увидите в эфире», — сказал он в интервью телеканалу «360» (цитата по «РИА Новости»).
В последние годы «Дом-2» перестал быть проектом, который гарантировал ТНТ приток зрителей, свидетельствуют измерения исследовательской компании Mediascope. Например, в январе—апреле этого года в целевой аудитории ТНТ — зрители 14–44 лет — средняя доля 450 выпусков «Дом-2» равнялась 8%.
Иными словами, среди всех россиян 14–44 лет, проживающих в крупных городах и смотревших за указанный период телевизор, 8% выбрали «Дом-2». В то же время среднесуточная доля ТНТ в январе—апреле этого года была 8,2% (то есть в целом этот канал выбрали 8,2% жителей крупных городов, смотревших телевизор).
В 2019 году, в том же январе-апреле, средняя доля всех выпусков «Дом 2» превышала среднесуточную долю всего ТНТ: 9,6% и 9,3% соответственно. Но в 2017 и 2018 годах, как и в этом, показатель «Дом 2» был ниже, чем всего вещателя. Раньше, например, в 2014 году, преимущество «Дом 2» было неоспоримым: тогда в январе-апреле средняя доля «Дом 2» была 13,9%, тогда как всего ТНТ только 11,9%.