В работе сервиса «Яндекс.Директ» произошел сбой

Контекстная реклама в сервисе «Яндекс.Директ» временно не отображается, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Там указали, что прилагают все усилия, чтобы ее максимально быстро исправить.
В «Яндексе» также попросили рекламодателей не беспокоиться и заверили, что в случае если реклама не показывается, то деньги с заказчиков не списываются.
Позже в комментарии РБК в «Яндексе» сообщили, что по техническим причинам могла не показываться часть рекламы «Яндекса». «Сейчас работа восстановлена и реклама отображается в полном объеме», — заверили в пресс-службе компании.
«Яндекс.Директ» — сервис по размещению контекстной и медийной рекламы, показывающий объявления как на страницах поисковой сети, так и на других площадках. Он впервые появился в 2001 году.