Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Мессенджер Line купил онлайн-радио у Microsoft

Microsoft продал музыкальный сервис MixRadio мессенджеру Line, сумму сделки стороны не раскрывают
Фото: REUTERS 2014
Фото: REUTERS 2014

О покупке MixRadio у Microsoft японский мессенджер Line сообщил на своем официальном сайте. MixRadio продолжит сотрудничать с прежними владельцами, сервис будут устанавливать на смартфоны семейства Lumia – но теперь уже как приложение сторонних производителей.

Сделка с Line позволит MixRadio сделать сервис доступным многим людям во всем мире, рассчитывает его глава Юрки Розенберг. MixRadio выпускает версии приложения для новых устройств и платформ – например, для домашних аудиосистем и умных аксессуаров – часов, датчиков движения и так далее. 

Изначально MixRadio был разработан для мобильных телефонов Nokia, а после покупки финской компании Microsoft он стал частью американской корпорации. Летом Microsoft затеял самую масштабную в своей истории реструктуризацию и оптимизацию расходов, в ходе которой планируется уволить около 18 тыс. человек к 2016 году. А MixRadio решили выделить в отдельную компанию. Как сообщала The Guardian, топ-менеджеры в итоге рассчитывали выйти за рамки операционной системы Windows, которая сдерживала развитие бизнеса – но для этого выхода ей необходимы инвестиции.

На платформе Windows Phone MixRadio был одним из немногих популярных сервисов, недоступных на смартфонах с другими операционными системами.  MixRadio позиционируется как «персональная радиостанция». Приложение позволяет искать музыку и настраивается в соответствии с предпочтениями пользователя. Прослушав записи, владелец смартфона отмечает треки как понравившиеся или не понравившиеся и составляет собственные «миксы» из любимых песен и исполнителей.

LINE – приложение для общения между пользователями смартфонов и ПК – голосовых и видеозвонков, обмена текстовыми сообщениями и файлами. Сейчас мессенджером владеет японская компания Line Corporation (дочка южнокорейской компании Naver Corporation). Основные сервисы LINE доступны бесплатно, а зарабатывает сервис на продаже стикеров и виртуальных товаров для мобильных и компьютерных игр, доступных пользователям приложения. Выручка от месcенджера в третьем квартале 2014 года составила около $193 млн. Аудитория LINE насчитывает 170 млн человек в 230 странах. Большую часть из них составляют пользователи из Азии, особенно много их в Японии, Тайване и Таиланде.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 92,47 (-0,34)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 78,44 (-0,15)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Задержан участник нападения на Дагестан в 1999 году Общество, 11:32
Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру РБК и ПИК, 11:30
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должностьПодписка на РБК, 11:27
В Австралии подожгли автомобиль с табличкой «Счастливой Хануки» Политика, 11:26
Федерация конного спорта одобрила нейтральный статус еще для пяти россиян Спорт, 11:23
Посольство России заявило о тревожной обстановке в Венесуэле Политика, 11:22
Суд решит вопрос о выселении Долиной из квартиры. Что известно о деле Экономика, 11:20
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
В пятницу в Москве выпадет четверть месячной нормы осадков Общество, 11:19
Ментально в 1990-х или на скоростях 2020-х. Тест РБК и WB для бизнеса, 11:06
Пожар в БЦ «Варшавская плаза» начался в помещении, где делали ремонт Общество, 11:02
Минтрансу предложили пересмотреть ценообразование при стройке аэропортов Бизнес, 11:00
Хуснуллин подвел итоги на рынке ипотеки в 2025 году Недвижимость, 10:58
Украина пригрозила не помогающим ей странам сокращением помощи Запада Политика, 10:57
Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себеПодписка на РБК, 10:55