Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Власти США разрешили пассажирским Boeing использовать складное крыло

Кончики на массивных крыльях новых лайнеров Boeing 777X будут подниматься для того, чтобы самолеты могли помещаться в ворота ангаров, где они паркуются между вылетами, указывает Bloomberg
Модель самолета Boeing 777X
Модель самолета Boeing 777X (Фото: Duncan Chard / Bloomberg)

Федеральное управление гражданской авиации США одобрило использование в пассажирских Boeing 777X складного крыла, об этом говорится в соответствующем документе ведомства, внимание на него обратил Bloomberg.

Подобная конструкция, как отмечает агентство, была создана для того, чтобы позволить массивным самолетам помещаться в ворота ангаров: кончики их крыльев будут подниматься вверх перед парковкой. Прежде с подобной проблемой, как напоминает Bloomberg, столкнулся широкофюзеляжный двухпалубный A380 Airbus SE (сейчас этот самолет является самым большим пассажирским лайнером в мире, его размах крыла — 262 фута — 79,86 м). Такие размеры требовали от некоторых аэропортов создания специальных ворот и ангаров, где самолет мог бы парковаться, замечает агентство.​

Подобные сложности, по его данным, могут возникнуть и у новых моделей Boeing (Boeing 777-8 и 777-9). Производитель собирается сделать их крылья не из алюминия, а из композитов углеродного волокна. Так они, как считают в компании, будут прочными и легкими.​ Эта технология, снизив вес крыльев, позволит Boeing увеличить стандартный размах крыла (212 футов — 64,6 м) еще на 23 фута (7 м), указывает Bloomberg. Однако, отмечает агентство, такие самолеты не смогут поместиться в стандартные ворота ангаров аэропортов.

То, что авиационные власти США разрешили использовать крылья со складной конструкцией именно этому производителю, как поясняет агентство, было связано с тем, что именно Boeing уже начал сборку первых крыльев с поднимающимися кончиками для своих новых лайнеров. ​Таким образом, Boeing 777-8 и 777-9 станут первыми пассажирскими самолетами с крыльями с таким шарнирным механизмом, подчеркивает агентство.

Ряд блокировок, как пояснили Bloomberg в компании, не позволит кончикам крыльев подниматься вверх во время полета. Это, в частности, было одним из условий Федерального управления гражданской авиации США для разрешения использования подобной конструкции. Кроме того, Boeing, как отмечается в документе ведомства, также должен иметь несколько автоматических систем оповещения для того, чтобы пилоты не попытались поднять лайнер в то время, как кончики крыльев приподняты.​

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Умерла последняя из пятерняшек Дион Общество, 08:09
Школьным учителям разослали инструкцию по общению с агрессивными детьми Общество, 08:00
В Британии выпускникам школ предложат оплачиваемую военную стажировку Политика, 07:58
Ночью дроны сбили в Краснодарском крае и Адыгее Политика, 07:43
Москвичам пообещали пасмурный день без морозов Общество, 07:22
Таиланд и Камбоджа подписали соглашение о прекращении огня Политика, 06:52
Белый дом раскрыл сроки встречи Трампа и Зеленского Политика, 06:31
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Более 50 стран осудили решение Израиля признать Сомалиленд Политика, 06:01
МВД раскрыло «праздничные приманки» мошенников перед Новым годом Общество, 06:01
Глава ФБР объявил о переезде штаб-квартиры в бывшее здание USAID Общество, 05:47
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20
Times узнала о подготовке визита Карла III в США для «очарования» Трампа Политика, 04:56
В офисе шерифа в штате Айдахо произошла стрельба Общество, 04:49
В Европе заявили о рисках встречи Зеленского и Трампа Политика, 04:19