Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0
Эксклюзив

Медиаплатформа Likee назвала Россию своим ключевым рынком

Китайская корпорация YY считает Россию одним из ключевых рынков для развития. Ее сервис Likee, позволяющий делать короткие видео и трансляции, за год увеличил аудиторию в мире на 370% и не менее чем вдвое в России
Фото: Станислав Тихомиров / ТАСС
Фото: Станислав Тихомиров / ТАСС

Создатели социальной медиаплатформы Likee считают Россию одним из ключевых рынков для развития своего приложения. Об этом заявил финансовый директор корпорации YY (владеет платформой) Бин Джин в рамках объявления финансовых результатов компании за второй квартал 2019 года. Помимо России ключевыми рынками для развития приложения он назвал Индию, Индонезию, США и страны Латинской Америки.

Приложение Likee (прежнее название — LIKE Video) разработала сингапурская компания Bigo Technology PTE. Ltd. Его релиз состоялся в августе 2017 года. Пользователи Likee могут снимать короткие видео, редактировать их и размещать в одноименном сообществе, оставлять комментарии под чужим контентом и обмениваться личными сообщениями (новое приложение почти сразу стали называть аналогом другого популярного сервиса — TikTok).

В марте 2019 года компанию Bigo Technology PTE. Ltd приобрела китайская корпорация YY. Последней принадлежит одноименная социальная сеть, которая делает ставку на видеоконтент. Капитализация YY на бирже NASDAQ составляет $4,67 млрд. Основной доход компания получает от рекламы в трансляциях своих сервисов.

По оценке компании YY, по итогам второго квартала 2019 года ежемесячная аудитория Likee составила 80,7 млн пользователей, что на 370% больше показателей за аналогичный период 2018-го.

Отдельно по странам компания не раскрывает структуру своих пользователей. По данным AppAnnie, приложение сейчас находится на 25-м месте среди всех мобильных приложений (платных и бесплатных) в российском AppStore и 4-м в категории «Фото и видео». У работающего по аналогичной модели сервиса TikTok — 21-е место среди всех и первое в категории «Развлечения».

По оценке Mediascope, в июне этого года один раз в месяц и более платформой Likee воспользовались 691,4 тыс. пользователей из России. В январе таких было 353,2 тыс. человек. В июне в день в приложение заходили в среднем 138,9 тыс. пользователей, в январе — 57,8 тыс. Для TikTok в России Mediascope приводит только среднемесячное значение (на основе данных с января по июнь 2019-го) — 1,7 млн пользователей, ежедневная аудитория составляет 431,6 тыс. пользователей.

О росте популярности Likee свидетельствуют и данные SimilarWeb: если в июле 2018-го приложение для Android было загружено 805 тыс. раз, то в июле 2019-го этот показатель вырос на 98,5% и достиг 1,6 млн скачиваний. Также увеличилось количество активных пользователей: если в июле 2018 года их было 445 тыс., то в июле 2019 года уже 869 тыс. Статистику по пользователям iOS компания предоставить не смогла.

Почему приложение популярно и кто является его основными пользователями — в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Мобильные приложения"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 92,47 (-0,34)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 78,44 (-0,15)
Инвестиции, 24 дек, 17:37
Почему руководитель принимает плохие управленческие решения: 6 причин Образование, 13:13
В Москве попрощались с народным артистом Анатолием Лобоцким Общество, 13:07
Как оптимизация инфраструктуры влияет на работу видеосервисов Отрасли, 13:07
Роструд объяснил, кому положена 13-я зарплата в 2025 году Общество, 13:05
Захарова назвала фейком данные о требованиях России к мирному плану США Политика, 13:01
В клубе РПЛ допустили уход лучшего бомбардира в другую команду Спорт, 13:00
«Тяжпромэкспорт» построит новый медицинский центр в Магнитогорске Компании, 13:00
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Специальный эфир Радио РБК: ищем с бизнесом новогоднее настроение
РАДИО
Бизнес, 12:57
ФСБ сообщила о предотвращении взрыва на газохранилище в Калужской области Общество, 12:53
Шесть трендов туризма: куда, как и почему путешествуют россияне РБК и Ozon Travel, 12:41
В России стартовали продажи новой версии Geely Monjaro Авто, 12:34
«Предпринимательский класс — 2025»: главные инсайты, цифры и тренды года Отрасли, 12:34
Северная Корея показала снимки своей первой атомной подлодки Политика, 12:30
Сборная России в июне планирует сыграть два выездных матча с командами ЧМ Спорт, 12:25