Российские телеканалы задумались об общем видеосервисе в Сети
Вопрос о создании общей онлайн-платформы для демонстрации видеопродукции в Сети изучают менеджеры пяти российских медиакомпаний: «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на топ-менеджеров трех медиакомпаний.
Газета отмечает, что самым известным примером аналогичного проекта стал американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и других вещателей.
Собеседники издания рассказали, что консультации и изучение экономики проекта проходят уже несколько месяцев. Если в результате появится достаточное экономическое обоснование, то пять медиахолдингов создадут совместную компанию, которая будет управлять общей витриной. Если же экономического обоснования для общей витрины не будет, то каждый продолжит развиваться в онлайне самостоятельно, отмечает топ-менеджер одного из холдингов.