Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.ru Group компенсировала падение рекламных доходов за счет игр

Несмотря на падение рекламных доходов во втором квартале из-за пандемии коронавируса, общая выручка Mail.ru Group за этот период выросла на 25,5%. Компенсировать негативную динамику помог рост доходов в игровом направлении
Фото: Jens Schlueter / Getty Images
Фото: Jens Schlueter / Getty Images

Во втором квартале выручка Mail.ru Group выросла на 25,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 25,37 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Показатель EBIDTA вырос на 3,9% и составил 7,47 млрд руб., а чистая прибыль — на 8,2%, до 3,45 млрд руб.

Рекламная выручка, которая являлась основным источником доходов компании, снизилась на 5,2%, до 7,98 млрд руб. При этом в компании предположили, что их результаты лучше, «чем покажет рынок в целом», и это будет означать рост доли компании в этом сегменте.

При этом выручка игрового сегмента выросла на рекордные 46%, составив 11,02 млрд руб., из которых 74% компания получила за рубежом. По данным компании, ключевыми драйверами роста стали запуски новых продуктов на консолях и усиление в мобильном сегменте.

Гендиректор MY.GAMES (игрового подразделения Mail.Ru Group) Василий Магурян заявил, что пандемия коронавируса оказала большое влияние на игровую индустрию и квартальные результаты компании, сильно повысив активность игровой аудитории по всему миру. Компания ожидает, что в третьем квартале ситуация в мире начнет стабилизироваться и поведение аудитории придет к обычным трендам. Сейчас у Mail.ru Group 15 новых игр в активной разработке, которые планируется выпустить на рынок в 2020 и 2021 годах.

Mail.Ru Group отчиталась о росте своих онлайн-сервисов на фоне пандемии
Технологии и медиа
Фото:Владислав Шатило / РБК

Компания заявила, что по итогам всего 2020 года ее выручка может превысить 100 млрд руб. «По разным прогнозам, в 2020 году экономический спад в России составит от 4 до 6% или даже выше. Рекламный сегмент сократился до предела раньше, чем мы предполагали, но снижение оказалось не таким сильным, как мы ожидали. Несмотря на это, динамика рекламных расходов остается нестабильной», — отмечается в сообщении компании. Вместе с этим Mail.ru Group ожидает снижения рентабельности из-за изменения распределения выручки между сегментами бизнеса и инвестиций: этот показатель в игровом сегменте значительно ниже, чем в рекламном.

В феврале Mail.ru Group сообщала, что ожидает роста выручки в 2020 году на 18–20%, до 103–105 млрд руб., но по итогам первого квартала отзывала прогноз «с учетом установившейся неопределенности».

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 октября
EUR ЦБ: 105,76 (-0,33)
Инвестиции, 17 окт, 18:07
Курс доллара на 18 октября
USD ЦБ: 97,15 (-0,11)
Инвестиции, 17 окт, 18:07
Бастрыкин рассказал о данных с телефонов соучастников теракта в «Крокусе»Политика, 07:40
ВТБ повысил приветственные ставки по накопительным счетам до 22% годовыхИнвестиции, 07:30
Грушко ответил на заявления Польши о готовности сбивать российские ракетыПолитика, 07:17
На Сахалине перевернулось грузовое судно «Григорий Ловцов»Общество, 07:04
«Озон Фармацевтика» вышла на торги: стоит ли инвесторам покупать акцииPro, 07:00
Причиной задержания экс-замгубернатора Брянской области стала взяткаОбщество, 06:57
АКОРТ заявила о роли производителей в росте цен на маслоЭкономика, 06:53
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
ТАСС узнал, что выживший в Охотском море не мог отплывать больше 5 кмОбщество, 06:32
Российские АЗС вернулись к прибыли от продаж бензина АИ-95Бизнес, 06:02
Маск отказался от делового ужина в Осло из-за его «дороговизны»Общество, 06:02
РЖД ввела «подъемные» 150 тыс. для машинистов и их помощниковОбщество, 05:34
Страховка, коммуникации, уголь: крупнейшие IPO в истории ИндииОтрасли, 05:10
Волк рассказала о фейковом видео задержания с «ее» голосомОбщество, 05:10
Половина россиян оказались не готовы работать меньше чем за ₽50 тыс.Экономика, 05:01