Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«Живой журнал» создал биржу блогеров

В блогоплатформе «Живой журнал» (ЖЖ) появилась «Биржа блогеров», с помощью которой рекламодатели смогут размещать рекламу у конкретных блогеров без посредников. Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ
Фото: Lori
Фото: Lori

О запуске проекта под названием «Биржа блогеров» РБК рассказала пресс-секретарь холдинга Rambler&Co (в него входит «Живой журнал») Софья Иванова.

Главная идея «Биржи блогеров» — работа рекламодателей с блогерами без посредников. «Биржа блогеров», отмечается в сообщении Rambler&Co, позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.

В Rambler&Co отмечают, что внедрение такого инструмента, как биржа, делает процесс оплаты и получения денег между рекламодателем и блогером максимально прозрачным и быстрым.

Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ. При регистрации он подтверждает, что он налоговый резидент Российской Федерации. В правилах указывается, что блогер получает на свой счет 62% от общей суммы вознаграждения после выплаты НДФЛ (13%), страховых взносов (27,1%) и комиссии ЖЖ (15%). «Живой журнал» также берет комиссию с рекламодателя — здесь нет фиксированного процента, он будет рассчитываться в зависимости от сложности кампании.

«В связи с тем, что информационный шум растет, а прямая реклама зачастую не приводит к росту доверия к продукту, было решено помочь нашим партнерам и коллегам, — рассказал РБК первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян. — Мы рассчитываем, что «Биржа блогеров» может стать популярной не только среди брендов, но и среди начинающих авторов, для которых жизнь в LiveJournal.com может стать не только хобби, но и новой строкой доходов в личном бюджете».

«Живой журнал» — крупнейшая в России платформа блогов. Он существует с 1999 года. С 2013 года он входит в холдинг Rambler&Co (ранее «Рамблер-Афиша-СУП») ​ Владимира Потанина и Александра Мамута. В ЖЖ зарегистрировано более 50 млн блогов. Аудитория LiveJournal.com в январе 2016 года составила 15,2 млн человек (данные TNS Web Index по России, в возрастной группе от 12 до 64 лет).

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Финансы"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 ноября
EUR ЦБ: 108,87 (+1,45)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Курс доллара на 26 ноября
USD ЦБ: 103,79 (+1,21)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
«Росводоканал» предложил привязать пени по долгам за ЖКХ к ставке ЦББизнес, 09:00
Глава совета директоров Росводоканала: «Любой неплатеж подрезает крылья»Бизнес, 09:00
Economist узнал о «мрачных настроениях» министров обороны ЕС из-за ТрампаПолитика, 08:59
В Японии во время испытания ракеты-носителя загорелся двигательТехнологии и медиа, 08:47
Умерла «Регулировщица Победы» со знаменитого фото 1945 годаОбщество, 08:43
Почему рынки боятся Трампа и ждут роста цен на золотоPro, 08:42
«Ъ» узнал о планах АП скорректировать оценку эффективности губернаторовПолитика, 08:33
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
В Налоговом кодексе устранят лазейку о «нелегальной» рекламеТехнологии и медиа, 08:30
Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательногоРБК и Сбер Первый, 08:28
В ДНР силовики задержали сторонников радикального исламизмаПолитика, 08:18
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 годуPro, 08:10
Власти Москвы начали покупать данные по бронированиям у «Авиасейлса»Общество, 08:02
Госдума предложит запретить трудовым мигрантам получать ВНЖ и гражданствоПолитика, 08:00
Объем рынка больших языковых моделей в России оценили в 35 млрд руб.Технологии и медиа, 08:00