Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Twitter начал отслеживать информацию о приложениях пользователей

Twitter научился считывать, какие именно приложения установлены на мобильных устройствах его пользователей, но информацию из них не распознает
Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos

Twitter научился считывать, какие приложения установлены на мобильных устройствах его пользователей, сообщается в центре техподдержки сервиса. Это возможно, если на смартфоне пользователя установлено мобильное приложение самой соцсети. Передавать на свои серверы Twitter будет лишь список установленных пользователем приложений, но не информацию о действиях пользователей внутри них. Этот список будет обновляться. 

Список приложений нужен Twitter, уточняется в сообщении компании, чтобы показывать в ленте более релевантные продвигаемые твиты (так в Twitter называют рекламные сообщения брендов, которые выводят в ленты пользователей), давать точные рекомендации о том, кого конкретному пользователю будет интересно зафоловить.

Пользователи могут отказаться от этой опции – для этого нужно в настройках (раздел Other) найти пункт «Tailor Twitter based on my apps» и отключить его. 

Twitter давно зарабатывает на продвижении брендов в лентах пользователей и ищет способы показывать наиболее релевантный контент. С начала ноября доступ к Twitter как к рекламной площадке получили и российские рекламодатели.

 У соцсети есть три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), подвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends). Трендами называют популярные темы, возникающие в Twitter. Рекламные тренды публикуют в топе самых обсуждаемых тем (trending topics) с предупреждением о рекламном характере публикации и рядом с хроникой пользователя в виде хэштегов. Купить такой тренд может только один бренд из каждой страны в сутки.

Первые два формата продаются по аукционной модели: рекламодатели торгуются за рекламное место. Шаг ставки в аукционе – $0,01. Эта ставка назначается за «взаимодействие c рекламным сообщением» (cost per engagement). Такое взаимодействие засчитывается по-разному в каждом формате. При продвижении аккаунтов плата берется за каждое нажатие кнопки «читать» (follow). В продвигаемых твитах все зависит от цели рекламной кампании: если клиент хочет, чтобы скачали приложение,плата берется за  нажатие кнопки «установить», а если стоит задача показать видеоролик, - за просмотр.

У формата «продвигаемый тренд» цена фиксированная: его статично размещают на день. Цена разнится в конкретных странах. Например, в США, по данным сетевого издания All Things Digital (принадлежит Dow Jones & Co), этот формат в 2013 году стоил $200 тыс.

Основную часть выручки сервису дает реклама. За девять месяцев этого года доход Twitter вырос более чем в два раза -  до $923,9 млн. Из них $823,7 млн обеспечила реклама, говорится в отчетности компании. По собственным данным соцсети, что 68% всей выручки поступает из  США, оставшиеся 32% – из других стран. Реклама напрямую или через реселлеров продается в 35 странах, в том числе с недавних пор и в России через международное агентство Httpool.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 93,61 (-0,65)
Инвестиции, 17:45
Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 85,57 (-1,05)
Инвестиции, 17:45
Лукашенко сообщил о предложении Киева создать лагеря для военнопленныхПолитика, 22:52
СК завел дело о теракте после удара ВСУ по музею в СуджеОбщество, 22:44
Рубио указал на разные позиции США и Европы насчет санкций против РоссииПолитика, 22:17
МИД Британии призвал Россию прекратить огонь без каких-либо условийПолитика, 22:14
ФПК «Гарант-Инвест» заявила о реструктуризации по всем выпускам облигацийИнвестиции, 21:48
СКА выиграл четвертый матч подряд в КХЛСпорт, 21:44
Ушаков заявил о внимательном отношении Путина к вопросам в диалоге с СШАПолитика, 21:43
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
Лукашенко заявил об отсутствии у Путина планов воевать с ЕвропойПолитика, 21:29
Техника SCAMPER: как придумывать новое на основе других идейРБК и Dar, 21:25
В России утвердили порядок тестирования детей мигрантов на знание языкаОбщество, 21:18
Где купить квартиру в 2025 году: 5 новых проектов в Москве и областиРБК и ПИК, 20:33
В «Ростове» опровергли информацию о возможной смене владельцаСпорт, 20:33
Хинштейн сообщил о погибшей и разрушенном музее после удара ВСУ по СуджеПолитика, 20:26
Лукашенко предрек поражение Зеленского на выборах президента УкраиныПолитика, 20:26