Тимур Бекмамбетов запустил игру про коронавирус
Компания Screenlife Limited режиссера Тимура Бекмамбетова разработала онлайн-игру «Иммунитет», в которой пользователям предлагается «сдержать пандемию коронавируса», об этом Бекмамбетов рассказал в прямом эфире проекта РБК «Бизнес на карантине» в Instagram. С помощью проекта разработчики пытаются «в игровой форме помочь людям изучить правила выживания во время эпидемии коронавируса», объяснил Бекмамбетов. Кроме того, проект демонстрирует возможности Screenlife-платформы.
Проект был малобюджетным, уточняет представитель компании, но точные цифры не называет. По его словам, компания не планирует уходить в игровую индустрию, а основной целью создания игры было привлечение внимания к возможностям формата Screenlife.
На игровом рынке компании Бекмамбетова уже сотрудничают с разработчиком игр Gaijin Entertainment, которая создала многопользовательский онлайн-симулятор воздушного боя War Thunder, напомнил представитель компании. По его словам, эту игру Тимур Бекмамбетов использует для съемок одной из сцен фильма «ФАУ. Побег из ада» о советском летчике Михаиле Девятаеве.
Разработчики Screenlife Limited планируют в скором времени запустить еще несколько проектов, демонстрирующих технологические возможности платформы, отметил Тимур Бекмамбетов. Один из них — технология «кликабельных фильмов», благодаря которой зритель Screenlife-фильма сможет перейти на сайт того бренда, который интегрирован в сюжет.
Изучение новых форматов необходимо, потому что после окончания пандемии люди «поймут, что мир изменился и что месяцы, проведенные в виртуальном мире, — это будущее, хотим мы этого или нет», констатировал Тимур Бекмамбетов.
Технологический стартап Screenlife («экранная жизнь») был запущен кинокомпанией «Базелевс» Тимура Бекмамбетова в 2016 году. Компания занимается разработкой продуктов экранной реальности, например, технологии создания фильмов, сюжет которых разворачивается на экранах смартфонов или декстопов героев. Кинокомпания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова уже сняла семь фильмов с использованием этой технологии, среди которых «Убрать из друзей», заработавший в мировом прокате $64 млн при бюджете в $1 млн и «Поиск», собравший при том же бюджете $70 млн.