Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Twitter раскроет данные о заказчиках политической рекламы

Twitter разработал инструмент, способный показать, кто разместил то или иное рекламное объявление. Пока он будет работать только для политической рекламы в США, но в будущем с его помощью можно будет проверить любое объявление
Фото: Jochen Eckel / DPA / ТАСС
Фото: Jochen Eckel / DPA / ТАСС

Twitter запустил сервис, который позволит любому пользователю узнать, кто разместил тот или иной рекламный твит. Сообщение об этом размещено в блоге компании.

Новый сервис называется Центр прозрачности рекламы. Чтобы проверить с его помощью рекламную активность в Twitter той или иной компании, пользователю достаточно будет вбить ее название в поисковой строке. В будущем в Центре прозрачности рекламы можно будет найти всех рекламодателей в Twitter со всего мира. Однако на первом этапе инструмент работает для поиска только политических рекламных объявлений, имеющих отношение к федеральной избирательной кампании США.

Если речь будет идти о политической рекламе, ​помимо информации о том, кто ее разместил, будет также раскрыта более подробная информация о всей рекламной кампании — данные о показах каждого твита, данные демографического таргетинга, а также информация о платежах и расходах на продвижение объявления. Кроме того, такие сообщения будут сопровождаться специальной меткой.

«Мы делаем более понятным, чем когда-либо ранее, ​кто ведет федеральные политические кампании в США с помощью Twitter, в том числе с помощью визуальной пометки об этом», — говорится в сообщении Twitter.

В компании рассчитывают, что все это позволит пользователям легко отличать рекламную кампанию от твитов обычных пользователей, знать, кто за них заплатил, и была ли эта реклама санкционирована кандидатом.

Для того чтобы проверить рекламное объявление, пользователям не нужно специально регистрироваться в Twitter.

После выборов 2016 года в США социальная сеть Facebook обнаружила, что в течение двух лет связанные, по ее данным, с Россией аккаунты покупали рекламу в соцсети, которая носила политический и «разобщающий» характер. Реклама покупалась в том числе и в год выборов президента США.

Аналогичное расследование провел и Twitter: компания сообщала о блокировке ​200 «связанных с Россией» учетных записей, а также передала комитету сената США по разведке список подозрительных аккаунтов.

Россия свою причастность к размещению подобной рекламы опровергла.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
МВД Украины объявило в розыск экс-главу украинского футбола Политика, 03:37
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 03:25
В Одессе и области прогремели взрывы Политика, 03:03
SuperJob назвал, кто выиграет от избирательного роста зарплат в 2026 году Общество, 03:00
Ливни и наводнения в Калифорнии унесли жизни трех человек Общество, 02:46
«Почта России» приостановила наземную доставку в пять стран Общество, 02:25
США ударили по объектам ИГИЛ в Нигерии Политика, 02:07
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Театр имени А.С.Пушкина сыграл спектакль в честь Веры Алентовой Общество, 01:56
Вышел новогодний выпуск «Простоквашино» с Путиным Политика, 01:36
Украина продлила запрет на импорт российских товаров Политика, 01:23
Макрон подключился к делу обвиненного в России в шпионаже француза Политика, 01:06
В Санкт-Петербурге на женщину рухнула вывеска с торгового центра Общество, 01:00
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Аэропорт Пензы на фоне опасности БПЛА приостановил полеты Политика, 00:46