Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Рекламная выручка «Газпром-Медиа» во втором квартале упала на 7%

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Рекламные доходы «Газпром-Медиа» во втором квартале 2019 года снизились на 7%, до 16,8 млрд руб., свидетельствует отчетность по МСФО Газпромбанка, владельца «Газпром-Медиа». По итогам первого квартала рекламные доходы уменьшились на 4%, до 16,4 млрд руб. По итогам полугодия поступления от рекламы уменьшились почти на 6%, до 33,2 млрд руб.

«Газпром-Медиа» управляет, в частности, телеканалами НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница», радиостанциями «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы», ИД «7 дней». В рекламной выручке холдинга доминируют поступления от телерекламы.

В этом году рекламные доходы телеканалов впервые после кризисного 2015 года перестали расти. По итогам первого квартала общие расходы на телерекламу снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 6%, до 41,5–42 млрд руб. Данные за второй квартал ассоциация еще не объявляла.

Падение рекламных доходов на ТВ может быть вызвано падением реальных доходов населения и общей экономической неопределенностью в стране, объяснял директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Новой сервисной компании Сергей Веселов. По его словам, в сложившихся условиях производителям товаров и поставщикам услуг нецелесообразно инвестировать в развитие своих брендов. Однако, по мнению Веселова, удивлять должно не продемонстрированное сейчас снижение рекламных бюджетов в трех из пяти сегментов рекламного рынка, а относительно высокий рост в начале прошлого года — в 2019 году рекламный рынок пришел в соответствие с реальным состоянием экономики.

Помимо «Газпром-Медиа» отчетность по МСФО публикуют компании «Яндекс» и Mail.Ru Group. Рекламные доходы «Яндекса» во втором квартале 2019 года выросли на 19%, до 29,1 млрд руб., отчиталась в июле компания. Mail.Ru Group также показала рост рекламных доходов — на 18%, до 8,6 млрд руб.

Общая выручка «Газпром-Медиа», в которую входит также кинокомпания «Централ Партнершип», во втором квартале снизилась на 3%, до 22,7 млрд руб., операционная прибыль упала на 60%, до 783 млн руб., чистая прибыль сократилась на 47%, до 1,1 млрд руб.

РБК направил запрос в пресс-службу «Газпром-Медиа».

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 ноября
EUR ЦБ: 108,87 (+1,45)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Курс доллара на 26 ноября
USD ЦБ: 103,79 (+1,21)
Инвестиции, 25 ноя, 17:44
Эпштейна отстранили от встреч команды Трампа из-за скандала со взяткамиПолитика, 07:00
Первый зампред ЦБ назвал причины падения российского фондового рынкаФинансы, 07:00
Владимир Чистюхин — РБК: «Взгляд из 90-х на бизнес все еще не преодолен»Финансы, 07:00
Как проходит интеграция ВТБ и «Открытия»РБК, ВТБ и Открытие, 06:50
В Намибии начались выборы после смерти предыдущего президентаПолитика, 06:31
На Благовещенск обрушилась снежная «буря столетия»Общество, 06:24
Дефицит инфраструктуры Восточного полигона сохранится до 2032 годаБизнес, 06:00
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
Над Ростовской областью сбили десять беспилотниковПолитика, 06:00
Трамп назначил торгового представителя СШАПолитика, 05:55
Таланты в условиях «голода»: как сохранить ценных сотрудниковРБК и Битрикс24, 05:45
Al Jazeera сообщил о вступлении в силу перемирия Израиля с «Хезболлой»Политика, 05:32
Половина россиян поддержала запрет езды на электросамокатах до 16 летОбщество, 05:09
В Уэльсе арестовали вегана — одного из самых разыскиваемых американцевОбщество, 04:57
Трамп и Байден подписали соглашение о начале передачи властиПолитика, 04:33