У людей есть фундаментальное желание: чтобы их любили, уважали и принимали такими как есть. Поэтому многие обижаются или злятся на критику. На курсе вы научитесь давать обратную связь с учетом норм делового этикета.
Сертификаты можно сохранить или поделиться ими в социальных сетях, чтобы отметить свои достижения.
Обратная связь (англ. feedback) — это возможность показать свое видение ситуации, рассказать, какие эмоции вы испытываете от действий другого человека.
Обратная связь может быть корректирующей или развивающей. В обоих случаях это базовая вещь, на которой строится любое взаимодействие в успешных компаниях и командах.
Конструктивная обратная связь должна быть своевременной, конкретной и направленной в будущее. Важно давать примеры и избегать эмоциональных высказываний, ярлыков и оценок.
У обратной связи конкретная задача — закрепить успешные действия и скорректировать неуспешные, чтобы эффективнее развивать сотрудников и быстрее достигать целей команды или бизнеса. С помощью грамотной обратной связи также можно создать объективные критерии оценки, повысить эффективность работы и повысить уровень доверия в коллективе.
Есть вопрос — обратитесь в службу поддержки РБК через форму обратной связи. Служба поддержки работает в будние дни с 10:00 до 20:00. Телефон: +7 495 363-11-00 (доб 4333).