logo
0

Как грамотно давать обратную связь

  • Научитесь давать обратную связь сотрудникам и коллегам.
  • Сможете транслировать информацию без искажений.
  • Будете различать критику и обратную связь.
Как грамотно давать обратную связь

Кому подойдет курс

Руководителям, которые хотят с помощью обратной связи закреплять желаемые результаты и паттерны поведения в команде.
Специалистам, которым по работе часто приходится давать обратную связь подрядчикам и коллегам.

Кому не подойдет курс

Тем, кто уверен, что все делает правильно, а другие должны привыкнуть к такой манере общения.
Тем, кто ждет быстрого результата и не готов тратить время и силы на практику.

Программа

У людей есть фундаментальное желание: чтобы их любили, уважали и принимали такими как есть. Поэтому многие обижаются или злятся на критику. На курсе вы научитесь давать обратную связь с учетом норм делового этикета.

Урок 1
Почему нужно сначала научиться слушать
  • Откуда появляются коммуникационные искажения.
  • Как воспринимать информацию без искажений.
  • Почему нам нужно сначала научиться слушать.
Урок 2
Почему давать обратную связь так сложно
  • Почему давать обратную связь сложно.
  • Зачем нужна обратная связь руководителю и сотрудникам.
  • Пять факторов высокоэффективной команды.
Урок 3
Уровни и критерии обратной связи
  • Чем критика отличается от обратной связи.
  • Три уровня обратной связи.
  • Критерии качественной обратной связи.
Урок 4
Мотивирующая обратная связь
  • Как правильно хвалить.
  • Каким сотрудникам нужна похвала.
  • Модели SBI и PARLA.
Урок 5
Развивающая и корректирующая обратная связь
  • Как правильно критиковать.
  • Развивающая обратная связь по модели SBI/BI.
  • Модели конструктивной обратной связи SOR и BOFF.
Урок 6
Как организовать обмен обратной связью в команде
  • Как истории помогают наладить обмен обратной связью в команде.
  • Кто и как должен давать обратную связь в команде.

Как проходит обучение

Учитесь в своем ритме и в удобное время
Один урок занимает в среднем 30 минут.
В каждом уроке — теория и практика
Изучайте материалы в формате видео или текста, не пропускайте задания и вопросы для рефлексии.
Задания рассчитаны на применение в рабочей среде
Практика поможет получить эффект от обучения.
Совершенствуйте навык после окончания курса
Адаптируйте полученные инструменты и методики под себя и продолжайте учиться.
В подарок — подписка РБК Pro на месяц*
Доступ ко всем разделам сервиса, чтобы получить еще больше пользы. *Подарок для пользователей без действующей подписки.

Наши эксперты

Дмитрий Бибетко
бизнес-тренер «Академии бизнеса Б1»
Анастасия Боровская
директор Русской школы управления
Валерия Айзен
фасилитатор дизайн-мышления в компании «Культура инноваций»
Екатерина Стародубцева-Калачева
основатель кадрового агентства Hurma Recruitment
Елена Витчак
директор академических программ Школы управления «Сколково»

Начните учиться уже сегодня

Курс
Как грамотно давать обратную связь
  • Учитесь в удобное время.
  • 6 интенсивных уроков по 30 минут.
  • Практические задания и вопросы для рефлексии.
4 240 
60%
10 600 
Купить курс

Вам также могут понравиться

Как воспринимать обратную связь и извлекать пользу из критики
Курс
Как воспринимать обратную связь и извлекать пользу из критики
10 300 
50%
20 600 
Как развить стрессоустойчивость
Курс
Как развить стрессоустойчивость
10 300 
50%
20 600 
Как избавиться от синдрома самозванца
Курс
Как избавиться от синдрома самозванца
10 300 
50%
20 600 
Как ставить личные цели и идти к ним
Курс
Как ставить личные цели и идти к ним
6 960 
40%
11 600 
Часто задаваемые вопросы

Что такое обратная связь?

Обратная связь (англ. feedback) — это возможность показать свое видение ситуации, рассказать, какие эмоции вы испытываете от действий другого человека.

Какие есть виды обратной связи?

Обратная связь может быть корректирующей или развивающей. В обоих случаях это базовая вещь, на которой строится любое взаимодействие в успешных компаниях и командах.

Как правильно давать обратную связь сотруднику от руководителя?

Конструктивная обратная связь должна быть своевременной, конкретной и направленной в будущее. Важно давать примеры и избегать эмоциональных высказываний, ярлыков и оценок.

Какие цели у обратной связи?

У обратной связи конкретная задача — закрепить успешные действия и скорректировать неуспешные, чтобы эффективнее развивать сотрудников и быстрее достигать целей команды или бизнеса. С помощью грамотной обратной связи также можно создать объективные критерии оценки, повысить эффективность работы и повысить уровень доверия в коллективе.

Есть вопрос — обратитесь в службу поддержки РБК через форму обратной связи. Служба поддержки работает в будние дни с 10:00 до 20:00. Телефон: +7 495 363-11-00 (доб 4333).