Рабочие встречи, конференции и курсы в онлайне давно стали повседневной реальностью. Однако спикеров, умеющих выступать в таком формате, не так много. На курсе вы научитесь выступать уверенно, даже если не видите аудиторию.
Сертификаты можно сохранить или поделиться ими в социальных сетях, чтобы отметить свои достижения.
Одна из самых частых ошибок спикера — подача в форме монолога, когда спикер не задает аудитории вопросов, говорит монотонно и не дает дополнительных пояснений.
Люди, которые пришли на то или иное публичное выступление, ждут возможности задать вопрос, хотят узнать ответ на него и получить внимание спикера. Чтобы вовлекать аудиторию в диалог, можно делать паузы в речи, менять скорость, тембр и громкость, а также обращаться к слушателям с просьбой что-то вспомнить или представить.
При подготовке к выступлению проговорите свою речь вслух и запишите себя на камеру. Это поможет заметить логические нестыковки и слова-паразиты, оценить жестикуляцию и подачу.
Есть вопрос — обратитесь в службу поддержки РБК через форму обратной связи. Служба поддержки работает в будние дни с 10:00 до 20:00. Телефон: +7 495 363-11-00 (доб 4333).