Российский производитель БАДов сообщил о росте выручки на 12%
Российский производитель продуктов для поддержания здоровья «НЛ Континент» (торговая марка NL International) опубликовал отчетность за 2023 год, сообщив о рекордном росте выручки за последние три года — показатель вырос почти на 12%, превысив 11 млрд руб., что позволило компании войти в топ-10 налогоплательщиков Новосибирской области по выплатам в федеральный бюджет. В первом квартале 2024 года оборот компании к аналогичному периоду прошлого года вырос уже почти на треть. Представители «НЛ Континента» связывают это с растущим спросом россиян на продукты для поддержания и укрепления здоровья.
Лидером роста среди сегментов этого рынка стали биологически активные добавки к пище (БАДы) — продажи NL в данной категории увеличились на 30% по итогам года. Данный тренд находится в зоне роста с 2017 года. «Анализ продаж показывает, что сейчас большой популярностью пользуются БАДы общего направления, которые способствуют созданию благоприятных условий для правильной, грамотной работы организма, повышения его естественной резистентности. Людям стала необходима общая (базисная) поддержка организма, не только «иммунка», — говорится в годовом отчете «НЛ Континента».
Следом за биологически активными добавками, второе и третье места по темпу роста продаж занимают сегменты продуктов для снижения веса и функциональных коктейлей соответственно. «Стремясь удовлетворить растущий спрос, компания значительно расширила ассортимент — в 2023 году NL выпустила 86 новых продуктов и запустила строительство нового комплекса по производству флагманских линеек: БАД и функционального питания».
Особенность бренда NL International в том, что он развивается по модели сетевого маркетинга — сегодня реферальная сеть компании составляет более 6 млн человек по всему миру, из них 260 тыс. присоединились к бренду за прошедший год, говорится в отчетности «НЛ Континента».