Тимати и Антон Пинский представили сеть Domиno Pizza. Фоторепортаж
. Предприниматели выкупили 68 франчайзинговых ресторанов, но не сам брендТимати и ресторатор Антон Пинский представили сеть Domиno Pizza: фоторепортаж
Рэпер Тимур Юнусов (Тимати) выкупил сеть Domino's Pizza в России, передает редактор РБК Life с запуска нового сетевого QSR-проекта музыканта и ресторатора Антона Пинского.
«Заключили договор со всей линией франшизы. Около 150 точек. 68 уже открываются, и еще с 60 договорились — через месяц заработают», — уточнил Тимати.
По его словам, цель — остаться в том же ценовом сегменте в рамках привычного бюджета. «Но сделать лучше, вкуснее, интереснее. Все знают про суперуспешный кейс со Stars. Прирост Stars плюс 15 процентов, лучше Starbucks два-три года назад. У нас в планах объединить системы лояльности со Stars Coffee — покупаешь пиццу, получаешь кофе — и наоборот».
Антон Пинский уточнил, что они не покупали бренд, а «выкупили 68 точек у франчайзи».
На фото: ресторатор Антон Пинский и Тимати на открытии сети пиццерий Domиno Pizza
«Преследуем цель построить бизнес и заодно помочь франчайзи. Будет переходный период месяц, сохраним лучшее, но большую часть переделаем со своими рецептурами», — добавил ресторатор.
По его словам, общий порядок инвестиций — сотни миллионов рублей.
Антон Пинский также объяснил, почему Domino's Pizza отрицает сделку.
«Там не совсем правильная история. Как американский бренд, он оперировал не сам, а через европейского франчайзи, который здесь уже давал франшизу. Владелец даже не знает, что их мастер-франчайзи делал на этом рынке и то, как он обошелся со своими су-франчайзи, у которых мы и выкупили точки. Они, зная, что уходят с рынка, продолжали продлевать франшизу», — сказал Пинский.
Новый проект назвали Domиno Pizza
«Наш народ очень любит иронизировать в отношении тех, кто что-то делает. Назови как-то по-другому — скажут «плохо», а назовись похоже — скажут «ничего придумать не могут». Мы это со Stars Coffee прошли и подумали: зачем ломать то, что работает?» — поделился подробностями Антон Пинский.
Согласно меню, «Пепперони» и «Маргарита» стоят 289–659 руб., картофель — 189–239 руб., капучино — 139 руб.
Ранее, 22 августа, стало известно, что Тимати после заявления DP Eurasia о банкротстве Domino's Pizza в России выступил с предложением выкупить российское подразделение.
«В связи с уходом из страны и процедурой банкротства Domino's Pizza прошу руководство связаться с нами c Антоном Пинским и обсудить возможность покупки сети пиццерий с последующим ребрендингом под нашим руководством», — написал Тимати в посте в своем аккаунте в Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России).
Впоследствии музыкант подтвердил эту информацию в разговоре с РБК. Он отметил, что ведутся активные переговоры.
Вчера, 29 августа, Тимати опубликовал серию снимков, вероятно, сделанных в ресторане Domino's Pizza. Рэпер примерил фартук с логотипом сети и сфотографировался рядом с сумкой, в которой перевозят пиццу.
«Решили заняться пиццей. С этого дня официально», — подписал кадры Тимур Юнусов.
У рэпера Тимура Юнусова и ресторатора Антона Пинского уже есть опыт сотрудничества в ресторанном бизнесе. В 2022 году они выкупили активы Starbucks в России. В помещениях кофеен открыли сеть Stars Coffee.