Вот на какие фильмы есть зрительский спрос. Ответ главы «Каро» удивил

. Президент киносети Ольга Зинякова назвала драйвер проката

Президент «Каро» Зинякова заявила о зрительском спросе на легкое, веселое кино

Обновлено 10 ноября 2023, 17:07
<p>Президент киносети &laquo;Каро&raquo; Ольга Зинякова</p>
Фото: Личный архив

Президент киносети «Каро» Ольга Зинякова

Президент киносети «Каро» Ольга Зинякова в интервью РБК Life рассказала, на какие проекты сейчас существует зрительский спрос. Оказывается, это «легкое, веселое кино, чистый жанр».

«Исследования, которые говорили бы, что якобы хочет видеть зритель, существуют, но на практике это работает иначе. На эту тему есть давняя смешная история, которая не потеряла своей актуальности. Вниманию аудитории предлагается немое кино про робота, который на заброшенной планете выращивает растения. Если спросить зрителя, хотел бы он посмотреть такое кино, ответ, скорее всего, будет отрицательным. Но, как мы понимаем, речь идет о фильме «Валли», совершенном хите своего времени», — говорит Ольга Зинякова.

Глава киносети «Каро» отметила, что аудитория продолжает смотреть иностранное кино. Однако речь идет уже не мейджорском контенте (мейджорами называют «пятерку» крупнейших голливудских киностудий. — РБК Life), поэтому у таких картин нет бюджета на крупные промокампании.

«Чаще всего прокатчик выкупает права, фильмы идут в пакетах и пиарятся малыми средствами. Безусловно, это влияет на то, встретит ли зритель даже потенциально интересный ему фильм. Зарубежное кино, если мы не говорим про успешные франшизы типа «Джона Уика» и «После», или, к примеру, известные бренды типа «Леди Баг», сейчас не так драйвит наш прокат», — уточнила эксперт.

По ее словам, драйвером проката за последний год было российское кино.

Ольга Зинякова также добавила, что сейчас перестраивается маркетинг. До этого хороший результат приносила коммерческая реклама в Сети.

«А сейчас нередко можно заметить, что фильмы схожей тематики работают очень по-разному, в зависимости от того, какие маркетинговые каналы выбраны. И это даже не всегда вопрос бюджета», — объясняет глава «Каро».

Об обратной стороне «эффекта «Чебурашки», а также о выживании коммерческого проката без легальных голливудских премьер читайте в интервью Ольги Зиняковой для РБК Life.

Поделиться
Авторы
Теги