5 лайфхаков для путешественников, которые часто летают на самолетах

. Представитель «Аэрофлота» рассказал о преимуществах программы лояльности
Обновлено 27 апреля 2024, 14:50
Пресс-служба «Аэрофлота»
Фото: Пресс-служба «Аэрофлота»

Директор департамента «Аэрофлот Бонус» Алексей Горбань рассказал РБК Life о преимуществах, которые могут получить путешественники, зарегистрировавшись в программе лояльности для часто летающих пассажиров. А еще «Аэрофлот Бонус» в этом году отмечает 25-летие. Так что в связи с круглой датой пассажиров ждут подарки и другие приятные сюрпризы.

Алексей ГорбаньАлексей ГорбаньДиректор департамента «Аэрофлот Бонус»

Мили можно копить не только при перелетах

«Аэрофлот Бонус» на протяжении всей своей истории запускал партнерства с банками, позволяющие участникам программы быстро копить мили, просто оплачивая покупки кобрендовыми картами. На сегодняшний день у нас три больших действующих проекта: со Сбербанком, Альфа-банком и Газпромбанком.

В программе лояльности участвуют разные авиакомпании

В декабре прошлого года наша программа лояльности обрела нового значимого партнера — авиакомпанию «Победа». Это событие стало важной вехой в нашем стремлении к формированию единой бонусной системы для всех авиакомпаний группы «Аэрофлот». Благодаря интеграции «Победы» пассажиры получили еще больше возможностей для накопления миль и начиная с четвертого квартала 2024 года получат возможность использовать мили на билеты на рейсах «Победы», что обеспечит еще большую вариативность при планировании поездок.

Пресс-служба «Аэрофлота»
Фото: Пресс-служба «Аэрофлота»

Милями могут компенсировать задержку рейса

Осенью прошлого года «Аэрофлот» внедрил новаторскую практику — начисление миль в качестве компенсации за задержки рейсов по вине авиакомпании. Это решение было тепло принято нашими пассажирами и отраслевыми организациями, подчеркивая нашу ориентацию на клиента и стремление минимизировать неприятные впечатления от задержек. Механизм начисления миль работает автоматически, оперативно и прозрачно для пассажиров, что делает этот процесс максимально удобным. Судя по получаемым отзывам, наши проактивные действия позитивно сказываются на лояльности пассажиров.

На мили можно купить билеты детям

Важное изменение прошлого года в программе лояльности — это пересмотр таблицы премий, изменение премиальных зон и сезонности в связи с переменами географии маршрутов Аэрофлота и спроса на внутренние рейсы. Также для нас было знаковым введение скидки на премиальные билеты на детей до 12 лет, и в Год семьи мы продолжили развитие привилегий программы для молодых родителей. А еще с начала 2024 года мы ввели новые промежуточные уровни «Базовый Плюс» и «Базовый Про», позволяющие получить скидку 50% на дополнительный багаж или бесплатный провоз и другие преимущества.

Пресс-служба «Аэрофлота»
Фото: Пресс-служба «Аэрофлота»

А еще на мили можно делать добрые дела

Можно участвовать в проекте «Мили милосердия». Участники уже пожертвовали более 1,75 млрд миль, на них оформлено более 56 тыс. премиальных билетов. В настоящий момент в проекте «Мили милосердия» участвуют шесть благотворительных фондов: «Подари жизнь», «Линия жизни», «Русфонд», «Шаг вместе», Фонд Константина Хабенского и БФ Владимира Спивакова для поддержки творчески одаренных детей.

Поделиться
Авторы
Теги