«Аэрофлот» ввел дополнительную компенсацию за задержку рейсов
. Выплаты будут производиться милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус»Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» запустил программу компенсации пассажирам за задержку рейсов. Но есть нюанс: «выплачиваться» она будет милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус», выяснил РБК Life.
Неквалификационные мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством. Так, за задержку от двух до четырех часов каждому пассажиру будет начисляться 2000 миль, при задержке от 4 до 8 часов — 3000 миль, а если время задержка превысит восемь часов, то компенсация составит 4000 миль.
Получить компенсацию смогут не только обладатели карточек «Аэрофлот Бонус». Если пассажир задержанного рейса на момент события не являлся участником программы лояльности, то он сможет в течение 30 дней после этого в ней зарегистрироваться и направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса». Если же пассажир уже является участником программы лояльности, а номер его карты указан в бронировании, то компенсационные мили будут начисляться автоматически.
По словам гендиректора «Аэрофлота» Сергея Александровского, новая мера направлена на улучшение сервиса авиакомпании. «Дополнительная компенсация за задержку рейса милями «Аэрофлот Бонус» — очередная мера нашей авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров, — отметил Александровский. — «Аэрофлот» традиционно лидирует в рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний России и мира. Нововведение позволит нам увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для нас поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности».
Впрочем, как отмечает исполнительный директор информагентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, новое решение — это в первую очередь имиджевый ход для перевозчика. «У «Аэрофлота» все в порядке с пунктуальностью. Авиакомпания поддерживает высокий уровень регулярности и ранее по этому показателю всегда попадала на высокие позиции в международных рейтингах, — отмечает Пантелеев. — Этот шаг предпринят для повышения лояльности клиентов. Задержки бывают у всех, но не все раздают мили. Кроме того, если компания уверена в способности выполнять рейсы регулярно, то она не понесет больших расходов, зато подчеркнет то, что считает своим преимуществом».
Эксперт также отмечает, что введение достаточно щедрых мильных компенсаций поможет минимизировать издержки, связанные с администрированием претензий пассажиров.
Напомним, что совсем недавно «Аэрофлот» внес изменения в свою программу лояльности. Авиакомпания понизила пороги для получения элитных уровней для участников программы «Аэрофлот Бонус», а также упростила процедуру накопления квалификационных миль. Отныне неквалификационные мили можно будет обменивать на квалификационные.
Кроме того, летом авиаперевозчик обновил свою винную карту. Теперь на регулярных рейсах авиакомпании пассажирам предлагают новый ассортимент напитков от российских производителей.