Россияне заявили об отсутствии предпринимательской жилки. Опрос
. Число оказалось внушительным — 64%. Исследование«Работа.ру»: 64% россиян заявили об отсутствии предпринимательской жилки
16% россиян задумывались о своем бизнесе как об основной работе, а 64% опрошенных считают, что предпринимательство не для них. Это выяснилось в ходе совместного исследования, которое провели сервисы «Работа.ру» и «Подработка», а результаты предоставили в распоряжение РБК.
На вопросы аналитиков сервисов отвечали 3,5 тыс. жителей России возрастом старше 18 лет.
Еще 16% участников опроса рассматривают возможность подрабатывать в своем деле. 4% респондентов уже имеют свой бизнес.
Получив такие ответы, исследователи далее выяснили, что среди тех, кто задумывался о своем бизнесе (размер выборки: более 1,2 тыс. респондентов), 28% респондентов уверены, что у них есть необходимые навыки для ведения своего бизнеса, но им нужно их развить.
Каждый четвертый россиянин считает, что обладает всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса, так сказали 25% респондентов.
Также:
- 19% опрошенных заявили, что хотели бы пройти обучение и приобрести нужные знания и умения;
- 17% респондентов заявляют, что у них нет необходимых навыков;
- 11% признают наличие опыта в другой сфере, но не в бизнесе.
«Большинство опрошенных (42%) готовы пройти специальные курсы по бизнесу ради своего дела. Значительная часть респондентов (39%) планирует накопить средства для старта бизнеса, а 38% участников опроса могли бы уйти с работы ради реализации своей идеи. Работу без выходных отметили 37% респондентов, и 31% — готовность быть на связи и заниматься всем в одиночку», — пояснили РБК Life результаты анкетирования авторы нового исследования.
Отмечается, что переезд ради бизнеса рассматривают 18% россиян, тогда как 15% готовы взять кредит, а 10% — стать инвесторами. Еще 2% респондентов отметили другие варианты, такие как поиск подходящей бизнес-идеи и прохождение психологических курсов по снижению тревожности.
Ранее другое исследование показало, что самые счастливые сотрудники работают в сфере IT, бьюти-индустрии, консалтинга и маркетинга. В онлайн-опросе принимали участие 10 тыс. человек старше 18 лет из разных регионов страны. Среди сотрудников консалтинга таких оказалось 85%, работников сферы красоты — 81%. Счастливыми себя ощущают сотрудники домашнего персонала — 80%, специалисты в области маркетинга — 76%, среди ИТ-специалистов — 74%. Самым радостным событием на работе большинство (60%) опрошенных назвали день зарплаты.