Поход за настроением. Как Desport способствует развитию outdoor-туризма

. В России стремительно растет спрос на товары для активного отдыха
Обновлено 29 октября 2024, 12:50
Компания Desport сохранила популярный ассортимент, но в то же время активно развивает собственные бренды и занимается инновационными разработками
Фото: Пресс-служба Desport

Компания Desport сохранила популярный ассортимент, но в то же время активно развивает собственные бренды и занимается инновационными разработками

Decathlon традиционно считается самым доступным спортивным магазином во всем мире с огромным выбором товаров для самых разных активностей. В 2022 году международный ретейлер приостановил деятельность в России, однако уже в 2023 году товары Decathlon начала официально поставлять в нашу страну компания Desport, которая продолжает наращивать на российском рынке свое присутствие.

Она сохранила популярный ассортимент предшественника, но в то же время активно развивает собственные бренды и занимается инновационными разработками. В этом убедился РБК Life, отправившись в двухдневное путешествие, организованное компанией.

Заселившись в пятизведочный отель «Усадьба Охотника» в Клинском районе Подмосковья, наша команда отправилась по экстремальному, но интересному маршруту на квадроциклах и внедорожниках, а после попробовала свои силы в стрельбе из различных видов оружия, в том числе из луков и арбалетов.

Утром следующего дня гости провели на живописном озере за рыбалкой, пожарив затем обильный улов на углях. Абсолютно все снаряжение, от комфортной специализированной одежды и удобных аксессуаров до охотничьего инвентаря и высокотехнологичных удочек, было предоставлено Desport.

Представители компании рассказали, что за последние пять лет спрос на товары для активного отдыха и турпоходов вырос втрое, а в 2023 и 2024 годах принадлежности для туризма, рыбалки и охоты заняли до 35% от общего объема продаж спорттоваров в стране. Этому способствует как развитие внутреннего туризма, так и рост интереса к активному отдыху и здоровому образу жизни.

По данным за июль 2024 года, базовый походный набор, куда входят ботинки, штаны, флисовая куртка, дождевик, палатка, коврик и спальник, стоил в Desport 17 792 руб. Однако с картой постоянного клиента эта сумма снижается до 15 479 руб., а с учетом скидок стоимость комплекта может и вовсе упасть до 13 500 руб.

При этом из года в год состав среднестатистического походного набора совершенствуется. Скажем, все больше туристов предпочитают брать с собой такие элементы, как самонадувающийся коврик или питьевая система. Как отмечают в Desport, это связано со стремлением сделать отдых на природе максимально комфортным.

В связи с этим компания постоянно совершенствует свою продукцию. Так, ее представители специально ездили на производство популярных палаток в Китай, где совместно с дизайнерами модифицировали кемпинговые и трекинговые модели в соответствии с клиентскими пожеланиями, создав уникальный продукт при сохранении доступной цены. Плюс ко всему компания практикует тестирование наиболее техничных товаров в реальных условиях с участием покупателей, внося точечные доработки с учетом их пожеланий.

На данный момент сеть Desport предлагает товары более чем для 60 видов спорта, официально представляя известные россиянам собственные торговые марки Decathlon, а также продукцию известных международных брендов и собственные торговые марки, количество которых достигает 6 тыс. наименований. Сегодня они занимают до 60% общей выручки гипермаркета. При этом компания ставит перед собой задачу к концу 2025 года нарастить количество таких позиций до 7 тыс.

Реклама, АО «ОКТОБЛУ»

erid: F7NfYUJCUneP3WEbiuTR

Поделиться
Авторы
Теги