Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

«Росгосстрах» вернул семье сбитого поездом школьника ₽400 тыс.

Страховая компания «Росгосстрах» вернула 400 тыс. руб. семье школьника, которого в 2019 году в Солнечногорске сбила электричка. Об этом сообщили в пресс-службе компании, передает «РИА Новости».

В пресс-службе «Росгосстраха» также отметили, что компания принесла извинения родственникам погибшего мальчика.

«Росгосстрах» сейчас активно работает над настройкой внутренних процессов, чтобы максимально учитывать социальные и этические стороны вопроса при регрессных взысканиях», — говорится в сообщении.

«Росгосстрах» потребовал у матери погибшего под электричкой ₽400 тыс.
Общество
Фото:Артем Житенев / РИА Новости

Авария произошла в ноябре 2019 года на железнодорожных путях в Московской области на станции Поварово Октябрьской железной дороги. 15-летний школьник переходил пути по наземному переходу и не заметил приближающийся скоростной поезд «Ласточка». Подросток умер от полученных травм до приезда скорой помощи.

В сентябре 2021 года мать погибшего мальчика получила письмо от «Росгосстраха», в котором компания требовала от женщины заплатить 400 972 руб. Эти деньги «Росгосстрах» был вынужден выплатить РЖД, так как поезд получил повреждения во время аварии.

Юристы раскрыли, обязан ли страховщик взыскивать ущерб со сбитых поездом
Общество
Фото:Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Как пояснили в страховой компании, в аварии был виноват школьник, так как он нарушил правила безопасности. С 14 лет подростки сами несут ответственность за причиненный вред, а значит, как указал страховщик, у законных представителей погибшего возникли обязательства перед компанией. Кроме того, «Росгосстрах» пригрозил матери погибшего, что, если дело дойдет до суда, сумма претензий может вырасти на 25%, а если она вообще откажется платить, то суд может отобрать у нее имущество.

Женщине пришлось выплатить нужную сумму, однако она решила обратиться с ответным иском в компанию. Позднее в «Росгосстрахе» пообещали вернуть деньги. В пресс-службе компании сообщили РБК, что автоматизация процесса регрессного взыскания и ряда процедур сопровождения досудебных или судебных претензий может не учитывать социальную составляющую и последствия для конкретного человека или семьи и не позволяет с учетом всех обстоятельств сразу реализовать внепроцедурное решение, в том числе отказаться от претензии.

Теги
Компании
Магазин исследований Аналитика по теме "Страхование"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Встречу Трампа и Зеленского перенесли на два часа раньше Политика, 03:49
В Польше объявили о планах построить систему обороны от дронов за €2 млрд Политика, 03:38
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 03:25
В Сызрани объявили об опасности атаки дронов Политика, 03:11
Три российских аэропорта возобновили полеты Политика, 02:36
Зеленский прибыл в США на переговоры с Трампом Политика, 02:28
Путин заявил, что российским командирам есть чем «порадовать» россиян Политика, 02:14
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
Стубб сообщил о продолжении работы в Европе над прочным миром для Киева Политика, 02:12
Еще один аэропорт приостановил полеты Политика, 01:33
На 101-м году жизни умер композитор и блокадник Александр Мерлин Общество, 01:19
Лавров счел, что Украина и Европа не готовы к конструктивным переговорам Политика, 01:17
В горах Казахстана обнаружили тела еще двух пропавших мужчин Общество, 01:03
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
В Шереметьево и Внуково сняли ограничения на полеты Политика, 00:14