МАК: Крушение Ту-204 не связано с состоянием посадочной полосы
Председатель технической комиссии МАК по расследованию причин катастрофы сообщил, что за 1 час 20 мин до происшествия в аэропорту был проведен визуальный осмотр полосы, ее очистили с использованием щеток. Через 15 минут после катастрофы был проведен контрольный замер коэффициента сцепления, он составил 0,63, что удовлетворяет требованиям посадки данного типа самолета.
"Средства измерения опломбированы установленным порядком и прошли поверку в установленные сроки", - подчеркнули в МАК.
Авария во Внуково произошла 29 декабря. При приземлении самолет, проехав взлетно-посадочную полосу, выкатился за концевую полосу безопасности, разрушился на три части и загорелся, жертвами аварии стали 5 человек. Авиакомпания намерена выплатить по 2 млн руб. семьям жертв авиаинцидента.
По факту аварии было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Ранее следователи изъяли техническую документацию из офиса компании. В качестве двух главных версий ЧП рассматривались неудовлетворительное состояние ВПП и отказ тормозов у самолета. Сегодня первая версия была отвергнута МАК.