РБК запустил проект о вине и объявил о партнерстве с Артуром Саркисяном
Группа компаний РБК объявляет о запуске нового тематического проекта «РБК Вино» и партнерстве с главой Союза сомелье и экспертов России, автором гида по российским винам Артуром Саркисяном
«РБК Вино» — проект о российской винодельческой культуре, вине и спиртных напитках. Новый проект в экосистеме РБК будет посвящен повышению культуры потребления вина в России, популяризации российских вин и энотуризма в стране.
РБК также объявляет о партнерстве с одним из главных российских экспертов в области вина Артуром Саркисяном. С этого момента РБК и Артур Саркисян будут совместно выпускать авторские гиды «Российские вина» и «Армянские вина» как в печатном, так и в цифровом формате. Уникальная база данных по винам России, которую Артур Саркисян создавал более 20 лет, впервые станет доступна в онлайн-формате на сайте «РБК Вино».
Артур Саркисян — заслуженный сомелье России, глава Союза сомелье и экспертов России, автор ежегодных винных гидов «Российские вина» и «Армянские вина».
Гид «Российские вина» — ежегодный путеводитель по регионам российского виноделия и авторский рейтинг лучших вин страны. Гид включает в себя описание виноделен и винодельческих хозяйств, винодельческих регионов и вин по 100-балльной шкале с 2012 года.
«Суть всех продуктов РБК — предоставлять качественный информационный сервис для широкой аудитории, и новый проект не исключение. Мы рассчитываем, что он будет полезен и обычным потребителям и станет надежным источником информации для профессионального сообщества. Интерес к вину и виноделию в России в последние годы находится на подъеме, а также позволяет развиваться всем параллельным бизнесам — от энотуризма до промышленных производственных площадок. Наша задача — помочь развивать и потребительский, и профессиональный интерес в этих индустриях», — пояснила Светлана Варенникова, издатель «РБК Вино».
«Когда я начинал планировать свою первую книгу «Российские вина» в 2011 году, мне казалось, что российское виноделие — это стартап. За прошедшие годы все изменилось кардинально. Так же и в стартап «вино России» пришли серьезные инвесторы и масштабная поддержка, авторский гид перерос уровень стартапа. Гиду исполнилось десять лет, нужен новый импульс развития и партнер с большими возможностями, опытом, командой и аудиторией. Вместе с РБК мы сможем сделать для российского виноделия еще больше, наша главная цель — информировать, просвещать, образовывать. Уверен, «РБК Вино» станет самым ярким, компетентным и своевременным медиа по винной теме в России и не только», — рассказал Артур Саркисян.
Проект будет сфокусирован на актуальных для аудитории темах и материалах делового, образовательного и просветительского характера о вине, винной культуре и спиртных напитках.
Возможности проекта «РБК Вино» распространятся на все площадки РБК — диджитал, телеканал, принт и офлайн-мероприятия.