У крупных винных компаний возникли проблемы с сетями из-за цен на вино

Обновлено 06 июня 2024, 14:53
Standret / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Standret / Shutterstock / FOTODOM

У крупных российских производителей вина возникли проблемы с торговыми сетями из-за ценовой политики на вино в результате изменения акциза. Об этом заявил владелец ГК «Абрау-Дюрсо» Борис Титов.

«Сейчас у крупных проблема с сетями. У малых были всегда проблемы с сетями, но сейчас вот в связи с акцизом там идут такие дискуссии по сетям и по ценовой политике, которую сети ведут в результате изменения акцизов. Но тем не менее, я думаю, это такие временные трудности, которые, конечно, мы преодолеем», — сказал Титов.



Как сообщал РБК, российские власти решили увеличить акцизы на вино. С 1 мая 2024 года их ставки выросли в три раза. Согласно изменениям, акциз на тихие вина увеличился более чем в три раза — с 34 до 108 руб. за 1 л, с 1 января 2025 года — до 112 руб., с 1 января 2026 года — до 116 руб. Ставка налога на игристые вина возросла также втрое — с 45 руб. за 1 л до 141 руб. с 1 мая этого года. С 1 января 2025 года акциз вырастет еще — до 147 руб. за 1 л, с 1 января 2026 года — до 153 руб.

В апреле 2024 года стало известно, что производители вина, в том числе «Абрау-Дюрсо» уведомили контагентов о повышении цен на свою продукцию.

Поделиться