В компании Diageo назвали пять основных вкусовых трендов лета

Обновлено 10 июня 2024, 16:02
Summer loveee / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Summer loveee / Shutterstock / FOTODOM

Крупнейший производитель алкогольных напитков Diageo назвал основные вкусовые тренды лета. Об этом сообщает The Drinks Business.

Новый прогноз был создан с использованием системы искусственного интеллекта Ai Palette, которая отслеживает упоминания в интернете и социальных сетях для выявления новых тенденций.

Основные вкусы лета по версии Diageo:

  • «умами»
  • «пряный»
  • «тропический»
  • «травяной»
  • «цветочный»

Как показал анализ с использованием Ai Palette, выросло количество запросов с упоминанием такого ингредиента, как «куркума» в Великобритании — на 79%. В США количество запросов с упоминанием корейской пасты гочуджанг увеличилось на 55%. Также в Америке на 12% выросло количество запросов «Пармезан, Эспрессо, Мартини». Это, как сообщает Diageo, говорит о растущем интересе к новому вкусовому опыту и традициям разных культур. По данным Diageo, также растет количество запросов, в которых упоминаются пряности. Так, говорить о халапеньо в Великобритании стали чаще на 32%, о пепперончини в Австралии — на 53%, а о перце чили в США — на 36%.

Кроме того, пользователи ищут экзотических впечатлений. С этим связан рост количества упоминаний тамаринда в США на 50%, гуавы в Великобритании — на 18%, маракуйи в Таиланде — на 25%.

Как отметил директор по инновациям Diageo Марк Сэндис, принадлежность к разным культурам, любовь к природе или наше стремление к приключениям влияют на то, как мы говорим. По его мнению, речевые тенденции будут формировать пристрастия к определенным вкусам, которые будут популярны в напитках этим летом.

Ранее винный промоутер Влада Лесниченко рассказывала «РБК Вино» о главных правилах сочетания еды и вина. Знание этих основ, по ее мнению, позволит не разочароваться в блюде и напитке.

Поделиться