Американцы в барах стали пить больше пива и меньше крепкого алкоголя

Американцы стали пить больше пива и меньше крепкого алкоголя

Обновлено 19 июня 2024, 12:15
Daria S / Unsplash
Фото: Daria S / Unsplash

С апреля 2022 по апрель 2024 год продажи пива в сетевых барах США увеличились на 1,5 п.п. в деньгах. За аналогичный период продажи вина упали на 0,3 п.п., а крепкого алкоголя - на 1,7 п.п. При этом общий объем продаж в американских барах в стоимостном выражении за этот период вырос на 4,6%. Такие данные приводят аналитики CGA by NIQ.

Как указано в исследовании, больше всего потребление пива выросло в барах Невады (за год 4,3% в деньгах), также пиво стали больше покупать в Калифорнии (+0,8%), Нью-Йорке (+1,6%) и Колорадо (+1,2%). Падение продаж было зафиксировано в Техасе (-0,6%), Флориде (-0,2%) и Джорджии (-0,9%).

В целом продажа алкогольных напитков больше всего увеличилась в Джорджии (+1,0%), прежде всего, за счет текилы. Лидерами по приросту в продажах вина стали бары в Калифорнии (+0,4%), Техасе (+0,5%) и Флориде (+0,3%).

«Продажи напитков через бары полностью восстановились после вспышки COVID-19, особенно в части пива. Однако экономическая ситуация продолжает оставаться непростой, что оказывает влияние на поведение потребителей. В такой обстановке поставщикам необходимо понимать самые последние тенденции спроса и оперативно реагировать на изменение предпочтений от штата к штату», - прокомментировал региональный директор CGA by NIQ Мэтью Кромптон.

CGA от NIQ OPM (On Premise Measurement) - сервис, который отслеживает последние тенденции в ресторанах и барах США.

Как сообщал «РБК Вино», в России самым популярным алкогольным напитком с 2000 года стало пиво. Его потребление выросло более чем в три раза с 1975 года по 2022 год. В структуре продаж за 2023 год пиво лидирует среди остальных алкогольных напитков с долей 76%, на втором месте — винодельческая продукция с показателем 9%, далее идут водка — 8% и иные напитки 6%, а также коньяк — 1%.

Поделиться