Продажи бренди и коньяка в мире выросли в 2023 году

Обновлено 22 июня 2024, 12:06
Hryshchyshen Serhii / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Hryshchyshen Serhii / Shutterstock / FOTODOM

Прогнозируется, что крупные компании смогут зафиксировать улучшение показателей в следующем году

Общий объем продаж бренди вырос со 163,4 млн кейсов в 2022 году до 169 млн кейсов в 2023 году или на 3,5%. Об этом сообщает The Spirits Business со ссылкой на данные Euromonitor International.

По данным издания, такая динамика признак того, что восприятие этой категории алкоголя меняется к лучшему: бренди теперь занимает более заметное место в коктейльных меню и ресторанах. С другой стороны, для двух крупнейших производителей коньяка, Hennessy и Martell, это был сложный год, поскольку обе компании сообщали о снижении объемов продаж.

Как и бренди, категория коньяков претерпевает изменения, общий объем продаж увеличился с 17,3 млн кейсов до 18,1 млн кейсов в 2023 году или почти на 5%. Прогнозируется, что крупные компании смогут зафиксировать улучшение показателей в следующем году.

Ранее сообщалось, что The Spirits Business опубликовал рейтинг The Brand Champions 2024. Согласно рейтингу, в число самых продаваемых в мире брендов коньяка и бренди по данным за 2023 году вошли McDowell's Brandy (+8.1%, до 1,2 млн кейсов), Morpheus Brandy (+13%, до 1,3 млн кейсов), Old Kenigsberg (+44.7%, до 1,5млн кейсов), Courrier Napoleon Brandy (+55.5%, 1,6 млн кейсов), Silver Cup Brandy (+6,2%, до 1,7 млн кейсов), Martell (минус 2,6, до 2,3 млн кейсов), Dreher (+10,4%, до 2,7 млн кейсов), Old Admiral Brandy (минус 14,4%, до 3,7 млн кейсов), Hennessy (минус 17,7%, до 16,5 млн кейсов), Mansion House Brandy (+16,7, до 8,3 млн кейсов).

Как сообщал «РБК Вино», четыре алкогольных бренда из России вошли в число самых успешных алкогольных брендов в мире. При этом в аналогичном рейтинге издания за 2022 год не было ни одного российского бренда.

Поделиться