Молодежь обеспечила рост продаж элитного алкоголя в туристической рознице

Обновлено 03 июля 2024, 16:09

Рост продаж элитного вина и другого алкоголя в магазинах для путешественников обеспечивают молодые люди. Половина покупателей премиальных спиртных напитков моложе 35 лет, и их доля в этом сегменте будет расти

Dasha Petrenko / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Dasha Petrenko / Shutterstock / FOTODOM

Молодежь обеспечила рост продаж элитного алкоголя в туристической рознице

57% покупателей предметов роскоши, включая элитный алкоголь в магазинах для путешественников, моложе 35 лет: миллениалы (1980–2000 года рождения) — 42%, поколение Z (2000–2015) — 15%. Об этом сообщает издание Drinks International со ссылкой на исследование компании m1nd-set.

Исследовательская компания m1nd-set была основана в 2007 году. Сегодня она является одним из ведущих мировых компаний по исследованиям в области туризма со штаб-квартирой в Швейцарии. Компания занимается консалтингом в области туристической розничной торговли, авиакомпаний и аэропортов. Всего она провела за последние 10 лет более 1000 исследований туристической отрасли, работая с большинством крупнейших компаний в этой сфере.

Исследователи прогнозируют, что к концу 2020-х представители поколений Z и Alpha (2010–2020) будут покупать порядка 36% предметов роскоши.

Согласно данным исследования, 62% покупателей предметов роскоши в магазинах розничной торговли для путешественников — это мужчины, многие из которых совершают перелеты бизнес-классом либо первым классом. Они чаще других категорий путешественников посещают упомянутые магазины, а также чаще делают в них покупки: коэффициент конверсии у таких клиентов составляет 81%.

Чаще всего состоятельные мужчины приобретают парфюмерию, затем следуют товары из категории моды и аксессуаров, на третьем месте находится алкоголь — на него приходится 36% покупок. Исследователи отмечают, что у покупателей, путешествующих экономклассом, этот показатель ниже на 10%: они покупают спиртные напитки только в 26% случаев.

Эксперты компании m1nd-set выяснили, что ключевыми факторами, определяющими принятие решения о покупке, у покупателей, путешествующих бизнес-классом и первым классом, являются эксклюзивность товара, знакомство с брендом и желание побаловать себя.

Кроме того, 85% покупателей предметов роскоши в туристической рознице признались, что на них также влияют посты инфлюенсеров в социальных сетях, предпочтения ключевых лидеров мнений и прямые интернет-трансляции (стримы).

Ранее «РБК Вино» сообщал, что производитель шампанских вин Moet & Chandon и его бренд-амбассадор, обладатель звезд Michelin Янник Аллено открыли в столице Франции ресторанное поп-ап-пространство Moet in Paris by Allenos.

Поделиться