Роспатент разрешил Tiffany и Maserati сохранить товарные знаки в России

Обновлено 05 июля 2024, 11:38
luissotoph / Shutterstock / FOTODOM
Фото: luissotoph / Shutterstock / FOTODOM

Роспатент продлил срок действия исключительного права на товарный знаки компаний

Роспатент продлил срок действия исключительного права на товарный знаки компаний The Coca-Cola Company и H.J.Heinz Company, Maserati и Tiffany & Co, а также еще нескольких известных брендов до 2034 года. Данные об этом опубликованы в июньском бюллетене ведомства.

Так, регистрация права на товарный знак Coca-Cola, а также товарный знак COKE компании The Coca-Cola Company продлена до 26 августа 2034 года. Срок действия регистрации обоих знаков заканчивается 26 августа 2024 года.

Регистрация права на товарный знак Heinz компании H.J.Heinz Company продлена до 30 августа 2034 года. Срок действия регистрации заканчивался 30 августа 2024 года.

Кроме того, ведомство продлило регистрацию товарных знаков «Плейбой», «Ив Сэн Лоран Парфюм», «Шанель», Harley-Davidson, Lexus GS450h, Vogue Arome, Dunhill Master Blend, Rothmans, Kent Taste iD, Maserati, Tiffany & Co

«При регистрации в Роспатенте у правообладателя возникает исключительное право на использование того или иного товарного знака, — прокомментировал решение адвокат, руководитель практики разрешения споров адвокатского бюро «Инфралекс» Михаил Гусев. — Продление срока действия исключительного права на товарные знаки является обычным явлением: если правообладатель заинтересован в использовании своего товарного знака, он отслеживает срок действия и постоянно его продляет. Если он не продлит его срок действия, то все смогут использовать этот знак либо кто-то иной, кто использует его в деятельности / планирует использовать, может зарегистрировать знак за собой». По словам юриста, продление срока действия исключительного права иностранными компаниями может подтверждать желание иностранных компаний использовать и защищать (в случае нарушения) свои бренды на территории России.

Как сообщал «РБК Вино», Coca-Cola, которая в 2022 году вывела с российского рынка бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta, в апреле подала в Роспатент три заявки на регистрацию одноименных товарных знаков.

До принятия этого решения на заводах компании в России выпускали напитки под брендами Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и др.

Поделиться