Diageo продал бренд своего фруктового ликера Safari

Обновлено 09 июля 2024, 13:58
Kate Mur / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Kate Mur / Shutterstock / FOTODOM

Продажа Safari позволит компании сосредоточиться на наших ключевых направлениях, таких как текила и виски

Один из крупнейших в мире производителей алкоголя Diageo объявил о продаже бренда фруктового ликера Safari португальской компании Casa Redondo. Об этом сообщает Foodbev Media.

Как сообщили в компании, этот шаг соответствует стратегии Diageo по оптимизации управления своим портфелем.

«Продажа Safari позволит компании сосредоточиться на наших ключевых направлениях, таких как текила и виски», — прокомментировал президент Diageo в Европе Джон Кеннеди.

Diageo Plc основана в 1886 году, штаб-квартира компании находится в Лондоне. Diageo входит в число крупнейших публичных компаний мира. Выручка компании в прошлом году составила $20,4 млрд, прибыль — $4 млрд. Компания занимается производством и распространением алкогольных напитков. Среди брендов компании — Johnnie Walker, Crown Royal, JeB, Buchanan's, ликер Baileys, водка Smirnoff и пиво Guinness. Diageo работает в странах Северной Америки, Европы, Африки и других регионах. До 2022 года компания экспортировала продукцию в Россию.

Как сообщал «РБК Вино», в июне 2024 года стало известно, что один из крупнейших английских производителей игристого вина Nyetimber закрыл сделку по приобретению британской винокурни The Lakes Distillery за $89 млн.

Поделиться