В Европе отметили рост популярности премиальных безалкогольных напитков

Обновлено 10 июля 2024, 12:40
Marian Weyo / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Marian Weyo / Shutterstock / FOTODOM

Сейчас наибольший рост показывают напитки, которые обладают изысканным вкусом и не оказывают негативного влияния на здоровье

На рынке безалкогольных напитков долгое время доминировали сладкие газированные напитки и соки, однако в последнее время появилась новая волна безалкогольных напитков, ориентированных на взрослую аудиторию. Об этом пишет FoodBev Media.

По данным издания, эти напитки привлекают аудиторию за счет изысканных вкусов и качества.

По словам Оливера Уинтерса, директора по коммуникациям компании Fever-Tree, британского производителя премиальных коктейлей, категория безалкогольных напитков исторически характеризовалась непримиальными вариантами, в которых было много сахара и искусственных подсластителей. Однако сейчас наибольший рост показывают напитки, которые обладают изысканным вкусом и не оказывают негативного влияния на здоровье.

При этом Джейн Эндрюс, директор по маркетингу пивоварни Fentimans, говорит, что, несмотря на сокращение доходов, многие европейцы выбирают качественные напитки. «Почти треть (29%) потребителей в опросе в 2023 году указали, что они, скорее всего, заплатят больше за напиток более высокого качества, а более половины (53%) заявили, что качество ингредиентов влияет на их выбор напитка», — говорит она.

Ранее «РБК Вино» писал о том, что рынок безалкогольных напитков с растительными добавками превысил $1 млрд. При этом к 2028 году он может вырасти на $1,27 млрд при среднегодовом росте в 20%.

В России жаркая погода спровоцировала рост спроса на безалкогольные напитки. При этом рыночных мощностей в стране достаточно для его удовлетворения.

Поделиться