Владелец «Тульского винокуренного завода» отложил продажу предприятия

Обновлено 12 июля 2024, 11:52
Nordroden / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Nordroden / Shutterstock / FOTODOM

Завод выпускает водку под брендами «Праздничная», «Старлей», «Медведь»

Сделка по продаже «Тульского винокуренного завода 1911» (ТВЗ), которая была запланирована ранее, не состоится. Об этом сообщил Shopper's.

Представитель Ladoga подтвердил «РБК Вино», что сделка приостановлена. В свою очередь представитель ТВЗ подтвердил, что компании «не договорились по условиям».

В начале апреля РБК сообщал, что компания Ladoga достигла договоренностей о покупке тульского завода. Предполагалось, что она выкупит только ту часть ТВЗ, которая находилась в собственности у Дмитрия Гительмана. При этом доля 20%, принадлежащая Корпорации развития Тульской области, не должна была сменить владельца.

«Тульский винокуренный завод 1911» был построен в Тульской области в 1911 году. Сейчас предприятие входит в число основных производителей крепкого алкоголя в России.

Завод выпускает водку под брендами «Праздничная», «Старлей», «Медведь». Также на мощностях завода производится розлив напитков партнеров — в том числе компании Bacardi (ром Oakheart и джин Bosford). Согласно бухгалтерской отчетности компании, в 2023 году ее выручка увеличилась почти на 1 млрд руб. и составила 5,9 млрд. Чистая прибыль сложилась в объеме 22,2 млн руб., что на 7,8 млн больше, чем годом ранее.

«РБК Вино» направил запрос в ТВЗ.

Ladoga входит в число крупнейших в России импортеров и производителей алкогольной продукции. Она была основана в 1995 году в Петербурге, основные владельцы компании — Вениамин Грабар, Владимир Евстратьев, Сергей Клюшкин. В числе ее брендов — водка «Царская», джин Barrister, ром Armator, виски Fowler's и другие. Собственный завод компании включает шесть производственных линий общей мощностью 5,5 млн дал в год, объем выпуска составляет 400 sku (товарных позиций) различной крепости в год. По данным компании, в 2023 году объем ее продаж увеличился на 46%, до 36 млрд руб., составив 5,2 млн дал. Из них на собственные бренды Ladoga пришлось 4 млн дал.

Поделиться