Бразильская винодельня подала заявки на регистрацию знаков в России
Винодельческая компания из Бразилии Panizzon подала в Роспатент заявки на регистрацию двух своих торговых знаков. Ранее импортер получил разрешение на ввоз в Россию бразильского игристого. Эксперты говорят о том, что это может говорить о планах компании закрепиться в стране через сотрудничество с торговыми сетями
Крупное винодельческое предприятие из Бразилии Panizzon подало заявки на регистрацию двух товарных знаков в России. Соответствующая информация размещена в базе Роспатента.
Предприятие намерено зарегистрировать торговые знаки Panizzon и Petie San Martin. Обе заявки поданы с указанием 33 класса по Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые предполагают производство вина и крепкого алкоголя.
Винодельческая компания была основана в бразильском городе Флорис-да-Кунья в 1960 году. На данный момент она является одним из крупнейших производителей в стране. Компания выпускает тихие и игристые вина, крепкий алкоголь (виски и водку), соки и уксус.
Согласно данным с сайта компании, под брендами Panizzon и San Martin производятся именно игристые вина. Бутылка игристого под брендом Panizzon стоит 57 реалов (около 900 руб.), а стоимость бутылки San Martin установлена на уровне 30 реалов (около 460 руб.).
По данным сайта декларации-соответствия.рус, в мае 2024 года был получен документ, разрешающий ввоз в Россию игристого вина компании Panizzon. В разрешении указаны игристое полусладкое вино «Сан Мартин» и игристое вино брют белое «Сан Мартин Просекко Брют». Выяснить объем партии не представляется возможным, так как импортером была получена серийная декларация, которая допускает неоднократный ввоз продукции.
Импортером вина бразильской Panizzon выступило ООО «Ритейл-Логистик», которое работает под брендом Vintegra. При этом на сайте импортера в разделе «Вина» не указана продукция из Бразилии. «РБК Вино» направил запрос в компанию.
Как пояснил «РБК Вино» Александр Ставцев из Ассоциации экспертов рынка ретейла, в поставках вин из Бразилии и других нетипичных для ввоза регионах нет ничего удивительного.
«Импортеры постоянно тестируют продукцию из новых стран. Какие-то из них появляются, какие-то исчезают. Например, десять лет назад «Метро» тестировал китайские вина, это было связано с желанием попробовать новый продукт», — говорит он.
При этом эксперт подчеркнул, что сейчас, скорее всего, будут активнее ввозить продукцию из стран, которые не входят в число недружественных.
«В том случае, если иностранная компания регистрирует свои торговые знаки в России, история может быть интереснее. Возможно, это будет какой-то проект для торговых сетей. Нужно понимать, что рынок претерпевает глобальные изменения. Наши импортеры ищут новых поставщиков, а поставщикам, соответственно, нужны новые рынки сбыта», — добавил он.
Ранее «Коммерсантъ» сообщил о поставках в Россию игристого из Бразилии под брендами Salton Prosecco Rose и Salton Prosecco. Импортером выступала компания «Моро», которая получила декларации соответствия на поставки двух партий общим объемом более 30,2 тыс. бутылок.
По данным издания, импортеры расширяют число стран, из которых в Россию завозят и планируют завозить вино. Так, X5 Group намеревалось наладить поставки продукции из Индии, а Simple Group говорили о том, что рассматривают возможность поставок из Бразилии, Уругвая, Китая и Индии. В Luding Group, помимо этих стран, изучают возможности импорта из Сербии, Туниса и Алжира.