В Китае во время Олимпиады выросли продажи французского вина

Обновлено 07 августа 2024, 15:41
Monkey Business Images / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Monkey Business Images / Shutterstock / FOTODOM

Продажи четырех брендов вина из Франции выросли более чем на 120% по сравнению с предыдущим месяцем

В одном из десяти крупнейших супермаркетов Китая Metro на фоне проведения Олимпиады выросли продажи французского вина. Об этом сообщает Vino Joy News.

По данным издания, продажи четырех брендов вина из Франции — Champagne Mallol-Gantois Reserve Grand Cru, Rothberg Bordeaux White, M. Chapoutier Cotes du Rhone и Chateau De Costis Bordeaux — выросли более чем на 120% по сравнению с предыдущим месяцем.

Как пишет Vino Joy News, помимо французского вина также чаще стали покупать французские бараньи отбивные. Кроме того, выросли и продажи мороженого — на 5% по сравнению с данными за 2023 год.

Ранее Vino Joy News сообщал о том, что в 2023 году сократился экспорт вина из Франции на рынок Китая — на 20% по сравнению с данными за 2022 год. Издание также писало о том, что на фоне антидемпингового расследования, которое проводит Китай в отношении коньяка и бренди из Франции, продажи этих напитков также могут сократиться.

Поделиться
Теги