В Англии ожидают роста доходов гостиниц из-за концертов Тейлор Свифт
Доходы сектора гостеприимства в Великобритании могут вырасти на £78,4 млн (9,4 млрд руб.) благодаря проведению в стране концертов певицы Тейлор Свифт. Об этом пишет The Spirits Business.
По данным издания, в ходе европейской части мирового турне были запланированы концерты в Эдинбурге, Ливерпуле, Кардиффе и Лондоне. В части городов они уже состоялись, в Лондоне ожидаются.
Как пишет The Spirits Business, поклонники певицы в среднем заказывали по пять напитков каждый до или во время. В итоге фанаты потратят только на напитки £52,7 млн (6,3 млрд руб.), что соответствует средним расходам в размере £44,45 фунтов (5,3 тыс. руб.) на человека.
В Лондоне пройдет восемь концертов Тейлор Свифт. «Ее восемь выступлений соберут на стадионе Уэмбли около 700 тыс. поклонников со всей страны и из-за рубежа, что даст огромный толчок развитию нашей индустрии гостеприимства и станет еще одним доказательством того, что Лондон — лучший город в мире для прослушивания живой музыки», — цитирует The Spirits Business мэра Лондона Садика Хана.
По данным издания, после концертов Свифт в Эдинбурге рост доходов торговых площадок составил приблизительно £7,6 млн (0,9 млрд руб.), в Ливерпуле — £4,3 млн (0,5 млрд руб.). В обоих городах прошло по три концерта. В Кардиффе, где прошло только одно выступление, рост доходов в сфере гостеприимства составил £4 млн (0,47 млрд руб.), из которых £2,3 млн (0,27 млрд руб.) составили доходы от продажи напитков.
При этом за 15 концертов тура было выпито 647,6 тыс. пинт пива и сидра, а также разлито 1,3 млн бокалов шампанского и просекко. При этом самым популярным у поклонников Свифт напитком называют тихое вино — за 15 вечеров было куплено более 1,5 млн бокалов.
Кроме того, The Spirits Business пишет, что по прогнозам болельщики выпьют более 1,2 млн безалкогольных напитков, 1,15 млн стаканов крепких спиртных напитков и 95,6 тыс. других напитков.
Гастрольный тур Тейлор Свифт Eras Tour признали самым кассовым в истории. Он принес ей более $1 млрд. При этом западные экономисты отметили положительное влияние концертов Свифт на экономику городов и стран, в которых они проходили. Этому явлению дали название «свифтономика».