В NielsenIQ рассказали о сокращении промопродаж алкоголя в России

Обновлено 05 сентября 2024, 13:30
Kardasov Films / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Kardasov Films / Shutterstock / FOTODOM

В NielsenIQ рассказали о сокращении промопродаж алкоголя в России

За последние два года доля промопродаж (продажи товаров по специальным, сниженным ценам) в общем количестве проданного в России алкоголя сократилась на 12 п.п. Об этом рассказали аналитики NielsenIQ.

Если в июле 2022 года на долю промопродаж приходился 41% от общего объема, то за аналогичный период 2024 года эта доля сократилась до 29%.

Как отметили специалисты NielsenIQ, доля промпродаж может вырасти в ноябре-январе, когда начнутся сезонные распродажи в честь новогодних праздников. «Они традиционно дают большой импульс спросу на эту категорию в эти месяцы», — объяснили в сообщении компании.

Ранее «РБК Вино» писал о том, что Россия заняла третье место в мире по размерам рынка алкоголя. В целом вклад алкогольной индустрии в мировой ВВП составляет $730 млрд. На долю России приходится чуть больше $20 млрд.

Поделиться