Coca-Cola и Bacardi выпустят коктейль из рома и газировки в 2025 году
Coca-Cola и Bacardi объявили о запуске в 2025 году в продажу готовых коктейлей на основе рома и газировки. Об этом сообщает Just Drinks.
Готовый коктейль Bacardi и Coca-Cola будет сначала запущен в продажу в странах Евросоюза и Мексике. Крепость готового напитка составит около 5% алкоголя, но этот показатель будет варьироваться в зависимости от рынка.
Bacardi — одна из крупнейших мировых компаний, работающих на рынке алкогольных напитков. Сегодня в ее портфеле более 200 брендов. Основной продукцией является одноименный ром. Компания была основана в 1862 году на Кубе. В 1959 году владельцы бизнеса перенесли свою работу в США. Сегодня компания продает свою продукцию в 170 странах мира.
Это решение Coca-Cola стало логичным продолжением партнерства с производителями алкогольных напитков. В 2022 году Coca-Cola объединилась с Brown-Forman для производства коктейля на основе виски Jack Daniel's Tennessee и Coca-Cola. Перед запуском этого продукта Coca-Cola сотрудничала с Molson Coors для выпуска Topo Chico Hard Seltzer и также экспериментировала с алкогольными коктейлями в Японии.
До альянса с Brown-Forman Coca-Cola не использовала бренд Coca-Cola в алкогольных продуктах.
Ранее сообщалось, что одна из крупнейших алкогольных компаний мира Pernod Ricard и шведский производитель овсяного молока Oatly выпустили веганское мороженое со вкусом «Пина колады» и с содержанием 1,5% алкоголя. Мягкое мороженое создано для привлечения поколения Z (2000–2015 годы рождения), которое часто предпочитает веганские продукты и напитки с низким содержанием алкоголя.