В Китае выставку с винами из России посетили более 800 тыс. человек

Обновлено 26 сентября 2024, 15:12
alessandrocristiano / Shutterstock / FOTODOM
Фото: alessandrocristiano / Shutterstock / FOTODOM

Как указано в сообщении, главная цель проекта — познакомить китайских потребителей с российским виноделием.

В китайском Сиане завершилась международная выставка «Шелковый путь», где впервые была представлена экспозиция «Путь российского вина» — продукция восьми российских винных компаний с целью их продвижения на китайском рынке. За все время выставку посетили более 800 тыс. жителей и гостей Сиана. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Абрау-Дюрсо» (есть у «РБК Вино»).

Как указано в сообщении, главная цель проекта — познакомить китайских потребителей с российским виноделием.

«Подобное сотрудничество способствует не только продвижению наших брендов, но и всего российского вина как категории. Лишь объединив усилия, мы сможем стать заметными на таком большом рынке, как Китай. Важно открыть жителям Поднебесной нашу страну как винодельческую державу с богатыми традициями и историческим корнями. Уверен, что проект «Путь российского вина» — это важнейшая инициатива для всей отрасли, шаг в направлении формирования для зарубежных стран бренда «Вино России», — прокомментировал президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Ранее сообщалось, что в международной выставке примут участие ведущие винодельни России: «Абрау-Дюрсо», «Винодельня Ведерниковъ», «Инкерман», «Массандра», «Поместье Голубицкое», «Фанагория» и Chateau de Talu.

До этого на ПМЭФ-2024 Борис Титов заявлял, что у российского вина существуют сложности в продвижении на рынок Китая из-за отсутствия у китайских потребителей представлений о вине из России. По его словам, с одной стороны, китайские потребители сейчас только начинают проявлять интерес к вину, с другой — у них уже сформированы некие алкогольные флагманы.

Поделиться