Текила названа алкоголем с наибольшей долей собственных торговых марок

Обновлено 01 октября 2024, 05:20
Pawel Michalowski / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Pawel Michalowski / Shutterstock / FOTODOM

Как отметили в NielsenIQ Russia, в 2024 году доля собственных торговых марок выросла в большинстве алкогольных категорий.

Текила стала алкогольной категорией с наибольшей долей собственных торговых марок (СТМ) в структуре продаж в России, которая почти удвоилась в 2024 году по сравнению с 2023-м. Об этом сообщает NielsenIQ Russia.

СТМ — это торговая марка, владельцем которой является розничная сеть, как правило, ее по заказу ретейлера производит стороннее предприятие. По данным NielsenIQ, доля СТМ в Росссии в текиле в период с января по июль 2024 года составила 14,8% в натуральном выражении — это наибольший показатель по сравнению с остальными алкогольными напитками. Так, доля собственных торговых марок среди джина составил 14,3%, рома — 13,1%, ликеров — 9,6%, бренди — 7,7%, игристых вин — 7%.

Как отметили в NielsenIQ Russia, в 2024 году доля собственных торговых марок выросла в большинстве алкогольных категорий. По доле частных марок за текилой следует джин (плюс 2,4 п. п.), ром (плюс 1 п. п.), ликеры (минус 1,4 п. п.).

Ранее сообщалось, что торговая сеть «Лента» в июне 2024 года подала заявки на регистрацию трех собственных торговых марок (СТМ), связанных с алкогольной продукцией. Это ром Sea Legend Rum, а также бренди, виски, ликеров, джина под марками Harebridge и Beagle's Blend.

Поделиться