В АТОР рассказали о частых тратах россиян на кофе и сладости в Турции

Обновлено 03 октября 2024, 09:35
aysel ucar / Shutterstock / FOTODOM
Фото: aysel ucar / Shutterstock / FOTODOM

По данным АТОР, чаще всего россияне совершают покупки в Турции в мелких лавочках и на базарах (74% опрошенных).

Российские туристы в Турции чаще всего тратят деньги на покупку «вкусностей, фруктов, кофе, сладостей». Об этом говорится в совместном исследовании Ассоциации туроператоров России (АТОР) и сервиса Letim (осуществляет оплату покупок в Турции).

Так, согласно данным исследования, на кофе и сладости в Турции тратят деньги 58% участников опроса. Это самая частая категория в ответах.

На втором месте по популярности — покупка одежды и обуви. Ее выбрали 53,5% опрошенных. На третьем месте — приобретение экскурсий (50,6%). Также 40,4% респондентов рассказали, что в Турции покупают лекарства, БАДы, косметику и духи местных брендов, а 8% тратят деньги на сувениры. Кроме того, 17% рассказали, что тратят средства на «рестораны и ночную жизнь».

По данным АТОР, чаще всего россияне совершают покупки в Турции в мелких лавочках и на базарах (74% опрошенных). На втором месте — сетевые и брендовые магазины международных марок в торговых центрах (57,7%). Менее популярны у россиян люксовые магазины (8%) и интернет-магазины (2%).

Чаще всего, указывая объем потраченных в Турции средств, россияне указывали сумму более $250. При этом 27% опрошенных указывали в ответах суммы от $100 до $250. А 11% респондентов потратили за время отдыха в Турции менее $100.

По данным исследования, летом 2024 года путевки в Турцию в основном покупали россияне в возрасте старше 45 лет (57%), на втором месте возрастная категория 30–45 лет (37%). При этом молодые люди в возрасте 18–30 лет покупали путевки в этом направлении только в 6% случаев.

Ранее в АТОР отмечали, что в 2024 году количество россиян, которые отдохнут в Турции, может превысить 5 млн человек. При этом, по словам вице-президента ассоциации Тараса Кобищанова, недооцененным направлением сейчас является Саудовская Аравия. Основной помехой для роста турпотока в эту страну для россиян является недоступность алкоголя.

Поделиться