Глобальным спонсором гида Michelin стал бренд байцзю

Обновлено 03 октября 2024, 12:56
Leonard Zhukovsky / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Leonard Zhukovsky / Shutterstock / FOTODOM

В рамках партнерства Wuliangye будет поддерживать официальные церемонии гида Michelin, мастер-классы и ужины с участием звездных сомелье и шеф-поваров.

Гид Michelin объявил о партнерском соглашении с китайским брендом байцзю Wuliangye, с которым до этого сотрудничал на территории Китая. Глобальным спонсором «красного гида» байцзю останется на 2025 и 2026 годы. Об этом сообщает The Drinks Business.

В рамках партнерства Wuliangye будет поддерживать официальные церемонии гида Michelin, мастер-классы и ужины с участием звездных сомелье и шеф-поваров. «Мы в гордимся тем, что благодаря этому сотрудничеству можем продвигать среди гурманов и самых талантливых шеф-поваров вечную культуру байцзю, традиции и ноу-хау, которые она воплощает», — заявил международный директор гидов Michelin Гвендаль Пуленнек.

Байцзю — традиционный китайский алкогольный напиток, наиболее близкий к водке. На байцзю приходится около 95% крепкого алкоголя, потребляемого в Китае. Крепость байцзю — от 40 до 60%. В основном он перегоняется из сорго, также используются пшеница, ячмень, просо или рис.

Если еще недавно байцзю считался экзотическим китайским напитком, то в последнее время его производители все активнее выходят на западные рынки. Так, производитель байцзю Yibin Wuliangye достиг договоренностей с Campari по продвижению своих брендов в мире.

Поделиться