Производитель «Русского Стандарта» запустил продажи водки в Индии

Обновлено 22 октября 2024, 12:47
Volkova / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Volkova / Shutterstock / FOTODOM

Дистрибуцией продукции в стране займется Allied Blenders and Distillers (ABDL)

Группа компаний «Руст» объявила о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в Индии. Об этом говорится в пресс-релизе компании (есть у «РБК Вино»).

Дистрибуцией продукции в стране займется Allied Blenders and Distillers (ABDL). Согласно заявлению компании, она рассчитывает на продвижение и укрепление всего водочного портфеля бренда «Русский Стандарт», который включает в себя «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Gold» и «Русский Стандарт Platinum» на всем рынке Индии.

«Этот стратегический альянс соответствует нашей цели, направленной на создание портфеля премиальных алкогольных брендов на территории Индии», — сказал управляющий директор ABDL Алок Гупта.

По данным «РБК Компании», акционерное общество «Руст Россия» зарегистрировано 27 марта 2003 года в Москве. Генеральный директор компании — Илья Блинов. Основной вид деятельности компании — торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта.

За 2023 год убыток компании составил — 2,6 млрд руб., выручка — 19,5 млрд руб.

По собственным данным компании, «Руст» является одним из крупнейших производителей водки в мире с собственными производственными и дистрибуционными мощностями в России и Венгрии. Портфель «Руста» включает водку «Русский Стандарт», «Зеленая Марка», «Парламент» и «Талка». В дистрибуционный портфель компании входит первое итальянское игристое вино Gancia, а также другие всемирно известные импортные бренды. Основатель и председатель совета директоров группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.

Продажи водочного бренда «Русский Стандарт» в мире составляют более 2,5 млн кейсов по 9 литров.

Ранее сообщалось, что украинский производитель водки Nemiroff объявил о новом выходе на рынок Австралии с брендом водки De Luxe. Группа наняла розничную компанию Endeavour Group для распространения бренда.

До этого стало известно, что один из крупнейших в России производителей водки — государственный холдинг «Татспиртпром» заявил о планах создать совместный алкогольный напиток с китайским партнером Egma. По словам главы российской компании Руслана Максудова, Egma даже запустил 11 фирменных магазинов «Татспиртпрома» в Китае.

Кроме того, по данным президента Таиландско-российской торговой палаты (ТРТП) Виталия Киселева, производители водки в России ведут переговоры о поставках продукции в магазины Таиланда. По его словам, таиландский ретейлер Tops предложил организовать «российские полки» в своих магазинах, чтобы привлекать российских туристов.

Поделиться