Campari Group задумалась о продаже брендов из-за финансовых показателей

Обновлено 31 октября 2024, 10:53
DuxX / Shutterstock / FOTODOM
Фото: DuxX / Shutterstock / FOTODOM

Прибыль Campari Group до уплаты процентов и налогов за третий квартал упала на 13,3%

Производитель алкоголя Campari Group после сокращения финансовых показателей и падения стоимости акций задумался о возможности продажи части своих брендов. Об этом пишет Just Drinks.

По данным издания, акции Campari Group после публикации финансовых результатов за третий квартал 2024 года упали в цене на 14,58%, до €6,63 за акцию. Финансовые показатели группы также оказались ниже ожиданий. Так, за третий квартал 2024 года чистые продажи Campari выросли на 1,4%, согласно отчетности. Ранее компания давала прогноз, что рост продаж должен был составить около 9%. Прибыль до уплаты процентов и налогов за третий квартал также упала на 13,3%.

В Campari отметили, что продажи пострадали из-за «комбинации сопутствующих факторов».

«Наряду с результатами производитель Aperol изложил планы по сокращению расходов и сообщил, что рассматривает возможность продажи некоторых брендов», — пишет Just Drinks. Какие именно бренды компании рассматриваются к продаже, не сообщается.

Ранее The Spirits Business писал о том, что Campari Group приобрела 14,6% акций Capevin Holdings, южноафриканского холдинга, в который входит CVH Spirits — шотландский производитель виски. Стоимость покупки составила £69,6 млн (8,4 млрд руб.).

Поделиться