На мировом рынке пива упали продажи из-за снижения спроса в Китае

Обновлено 01 ноября 2024, 16:19
Zoran Zeremski / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Zoran Zeremski / Shutterstock / FOTODOM

Также на показатели продаж гигантов повлияло замедление потребления в Аргентине и продолжающаяся слабая потребительская среда в США

Крупные пивоваренные корпорации Anheuser-Busch InBev NV и Carlsberg A/S сообщили о снижении объемов продаж из-за падения потребительского спроса в Китае, которое оказалось хуже прогнозов. Об этом сообщает Bloomberg.

Anheuser-Busch InBev (AB InBev) — международная пивоваренная корпорация, крупнейший в мире производитель пива, доля на мировом рынке оценивается в 28%. Корпорация была образована 18 ноября 2008 года путем слияния бельгийско-бразильской компании InBev и американской Anheuser-Busch. Штаб-квартира корпорации находится в Бельгии. Генеральный директор — Мишель Дукерис. Выручка компании, по данным на 2024 год, составила $59,4 млрд.

Carlsberg A/S — занимается производством пива. Основана в 1847 году датским предпринимателем Якобом Кристианом Якобсеном. Штаб-квартира компании расположена в Дании. Выручка, по данным на 2024 год, составила $10,7 млрд.

Также на показатели продаж крупнейших пивоваренных компаний повлияли замедление потребления в Аргентине и незначительный рост потребительских расходов в США — одном из крупнейших пивных рынков мира.

AB InBev, производитель Stella Artois и Budweiser, сообщил, что объемы продаж упали на 2,4% в третьем квартале. Датская компания Carlsberg сообщила, что органические объемы упали на 0,2%.

При этом, отмечает издание, акции обеих компаний по-прежнему находятся в минусе.

«Очевидно, что пока мы не видим роста потребления», — сказал генеральный директор Carlsberg Якоб Оруп-Андерсен. Он отметил, что меры стимулирования со стороны китайского правительства, направленные на противодействие негативным тенденциям в экономике, пока привели к росту расходов населения.

Как пишет Bloomberg, в попытке вернуть клиентов и утраченные доли рынка многие производители обнаруживают, что им необходимо ограничивать повышение цен и увеличить бюджеты на рекламу.

Ранее аналитики агентства Statista заявляли, что объем потребления вина населением Китая в 2024 году составит 1,6 млрд л. В агентстве отметили, что в 2024 году 913,9 млн л вина будет выпито в рамках домашнего потребления. Еще 739,3 млн л — вне дома.

Поделиться
Теги