В ночь выборов в США онлайн-продажи шампанского выросли почти на 100%
На прошлой неделе в день выборов 47-го американского президента в США резко возросли онлайн-продажи алкогольных напитков. Об этом сообщает The Drinks Business со ссылкой на данные службы доставки алкоголя и еды Gopuff.
Так, в службе доставки подсчитали, что число заказов на шампанское во вторник, 5 ноября, выросло на 93% по сравнению с обычным будним днем. Самыми популярными заказами вечера в категории шампанского стали Veuve Clicquot Yellow Label и Moet & Chandon Imperial Brut. Кроме того, американцы заказывали игристые вина La Marca Prosecco и Andre Brut Sparkling Wine.
На тихое вино онлайн-заказы тем временем тоже выросли на 54%. Заказы на готовые коктейли (RTD) выросли на 49%, а на крепкие напитки — на 33%. Отдельно отмечается, что заказы Jack Daniel's выросли на 62%.
Интересно, что тенденции по штатам сильно различались: так, в Аризоне и Вашингтоне повысился спрос на шампанское (на 105 и 200% соответственно), а жители Колорадо заказали на 500% больше мескаля, чем обычно. В штате Огайо был отмечен рекордный рост категории готовых коктейлей: запросы на них выросли на 650%. Логично, что средства от похмелья и изжоги тоже стали востребованнее почти на 50%.
В результате подсчета голосов по итогам выборов Дональд Трамп опередил свою соперницу от Демократической партии Камалу Харрис и был утвержден в качестве следующего президента США. Ранее он говорил, что Евросоюзу придется «заплатить большую цену» за то, что не закупает достаточно американского алкоголя, а также обещал существенно повысить пошлины на импортный алкоголь. Инвестиционная компания Bernstein назвала компании алкогольного рынка, которые потенциально могут пострадать больше всего, если Трамп станет президентом США. Это французский производитель алкоголя Remy Cointreau, алкогольная компания Diageo и американский производитель и продавец пива, вина и спиртных напитков Constellation Brands.