Александр Арно назначен заместителем генерального директора Moet Hennessy
Александр Арно, сын владельца конгломерата LVMH Бернара Арно, получил пост заместителя генерального директора в алкогольном направлении группы, сообщает Reuters.
Александр Арно — второй сын владельца LVMH Бернара Арно. В 25 лет возглавил бренд люксовых чемоданов Rimowa. В 2021 году начал работать в Tiffany & Co. Сам Бернар Арно был женат два раза. От первой жены, Анны Деваврин, у него двое детей — Дельфина и Антуан. В 1991 году Бернар женился во второй раз — на Элен Мерсье, канадской пианистке. У них трое сыновей: Александр, Фредерик и Жан. На данный момент у Бернара Арно четверо внуков. Все пятеро детей занимают официальные должности в контролируемых им брендах. Forbes оценивает состояние семьи Арно в $158,3 млрд.
По данным издания, основная задача, которую поставили перед 32-летним Александром Арно, — помощь в оздоровлении алкогольного бизнеса группы. Reuters также пишет, что ему предстоит работать с бывшим финансовым директором LVMH Жан-Жаком Гиони. 1 февраля, по данным Reuters, тот становится генеральным директором Moet Hennessy, а его нынешний заместитель Сесиль Кабанис —финансовым директором.
Издание также пишет, что Александр Арно дружен с семьей нового президента США Дональда Трампа. «Он молодой человек, который движется вперед, сын одного из величайших бизнесменов и лидеров в Европе и мире», — цитирует Reuters твит Трампа, опубликованный в социальной сети Х.
Ранее Александр Арно занимал пост исполнительного вице-президента по продукции, коммуникациям и производству Tiffany & Co. В этой компании он, по данным Reuters, курировал перезагрузку бренда, занимался продвижением более дорогих товаров и переориентацией маркетинга.
Moet Hennessy Louis Vuitton считается крупнейшим в мире конгломератом люксовых брендов. Группа объединяет 75 брендов категорий люкс и премиум, в том числе производителей одежды, аксессуаров, часов и украшений Louis Vuitton и Dior, шампанских вин Moet & Chandon, коньяка Hennessy, вина Chateau Cheval Blanc и других.
Группе принадлежат 26 винных домов. Среди самых ее известных производителей вин и крепких алкогольных напитков — Moet & Chandon, Krug, Veuve Clicquot, Hennessy и Chateau d'Yquem. Старейшая винодельня — Clos des Lambrays, основана в 1365 году. Выручка группы за 2023 год составила более €6,6 млрд.
Ранее в конгломерате LVMH сообщили о сокращении продаж алкоголя. Так, направление крепких напитков и коньяка показало сокращение на 11%, а направление шампанского и вина — на 6%. При этом в октябре группа заявила о намерении инвестировать во французский бренд безалкогольных игристых, выпускающий вино по цене от $100. Это первый опыт LVMH в категории безалкогольных вин.
Кроме того, в октябре LVMH заключила соглашение о партнерстве с гонками «Формула-1». Сумма контракта составила $1 млрд. При этом издание Daily Mail называло его максимальным за всю историю спорта.