Индустрия роскоши потеряла 50 млн потребителей за два года
За последние два года более 50 млн потребителей перестали покупать предметы роскоши, включая дорогие вина и премиальные крепкие спиртные напитки, поскольку цены на них выросли на фоне инфляции. Об этом сообщает The Drinks Business со ссылкой на отчет консалтинговой компании Bain & Company, составленный в партнерстве с Altagamma, итальянской ассоциацией производителей предметов роскоши.
В отчете говорится, что в этом году только треть люксовых брендов закончит год с ростом по отношению к прошлом году. В прошлом году увеличение финансовых показателей продемонстрировали две трети компаний.
Ожидается, что в 2024 году глобальные расходы на предметы роскоши останутся на прежнем уровне и составят около €1,5 млрд, поскольку потребители, столкнувшись с макроэкономической неопределенностью и продолжающимся ростом цен, сокращают расходы на предметы роскоши.
Ранее «РБК Вино» вместе с винным экспертом Олесей Александровой рассуждал о том, какие вина можно считать по-настоящему элитными. Одним из ключевых критериев сомелье назвала высокое качество вина, его сбалансированность и длительный финиш. Кроме того, важную роль играет потенциал вина к выдержке.