В Белоруссии нашли рекламу пива на сайте электронных школьных дневников

Обновлено 02 декабря 2024, 15:36

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Белоруссии признало неэтичной рекламу пива, которая появилась на местном образовательном портале. Об этом сказано в сообщении ведомства.

По данным министерства, на платформе сервисов для системы образования, которая включает и электронные дневники, компании «Образовательные системы» в сентябре 2024 года была размещена реклама пива.

Согласно белорусскому закону «О рекламе» неэтичной является реклама, которая нарушает общепринятые нормы морали и нравственности. К ним относят оскорбительные слова и сравнения, которые могут касаться возраста, пола, языка, профессии, религиозных, политических или иных убеждений граждан.

«Учитывая то, что названная платформа, в том числе сервис электронных дневников, предназначена и используется не только взрослыми, но и несовершеннолетними учащимися учреждений образования, рекламы пива, размещавшаяся (распространявшаяся) на этой платформе, была признана МАРТ неэтичной», — сказано в сообщении ведомства.

В МАРТ также отметили, что реклама пива на указанном сайте появляется не впервые. Поэтому ведомство намерено направить материалы в Министерство информации для ограничения доступа к порталу.

Поделиться